Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen9.10725

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\TSClient.Document\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\Parallels\Client\TSClient.exe" %1'
  • [<HKLM>\Software\Classes\KOff.2xs\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\Parallels\Client\TSClient.exe" %1'
  • [<HKCU>\Software\Classes\TSClient.Document\shell\open\command] '' = '%ProgramFiles%\Parallels\Client\TSClient.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\CLASSES\tuxclient\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\Parallels\Client\TSClient.exe" urlSchema "%1"'
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\RAS RDP Backend Service] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\RAS RDP Backend Service] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\Parallels\Client\x86\TuxWinClientService.exe"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\dfmirage] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\dfmirage] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\dfmirage.sys'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\nshe2f0.tmp\userinfo.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\068\dfmirage.sys
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\068\dfmirage.inf
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\068\dfmirage.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\068\dfmirage.cat
  • %PROGRAMDATA%\parallels\raslogs\rasdevman.log
  • %WINDIR%\installer\{165e8ffe-7a50-48fd-b906-4e56e53133bc}\producticon
  • %ProgramFiles%\parallels\client\x86\2xclientscan.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\twaindsm.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tuxwinlock.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\x86\tuxwinclientservice.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\2xkoff.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\2xfontsinstall.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\2xdevredir.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\sso\tuxcredprov.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\sso\tuxcredprov.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tuxclientsystem.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\2xapplist.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\105\dfmirage.cat
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\105\x64\dfmirage.dll
  • C:\users\public\desktop\parallels client.lnk
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\105\x64\dfmirage.sys
  • %APPDATA%\2xclient\clientlog.txt
  • %APPDATA%\2xclient\clientcache.db
  • %APPDATA%\2xclient\clientcache.db-journal
  • %APPDATA%\2xclient\sessionids.cache
  • %WINDIR%\temp\uddfc7.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem2.pnf
  • <SYSTEM32>\catroot\{f750e6c3-38ee-11d1-85e5-00c04fc295ee}\oem2.cat
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\set8a3f.tmp
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\set88f5.tmp
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\set86e1.tmp
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\set85b7.tmp
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\uninstall.cmd
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\mirrinst64.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\mirrinst32.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\install.cmd
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\105\x86\dfmirage.sys
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\105\x86\dfmirage.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientrus.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage\105\dfmirage.inf
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientptb.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\dynapdf.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientptb.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientkor.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientjpn.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientita.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientfra.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientesp.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientdeu.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientcht.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientchs.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclient.exe
  • %TEMP%\2xsettings.2xc
  • %PROGRAMDATA%\parallels\raslogs\clientsetupca.log
  • %ProgramFiles%\parallels\client\2xsettings.2xc
  • %ProgramFiles%\parallels\client\rasclient-x64.msi
  • %ProgramFiles%\parallels\client\install.log
  • %TEMP%\nshe2f0.tmp\modern-header.bmp
  • %TEMP%\nshe2f0.tmp\system.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\appserverclientrus.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\libeay32.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientjpn.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\x86\libeay32.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientita.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientfra.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientesp.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientdeu.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientcht.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientchs.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\trusted.pem
  • %ProgramFiles%\parallels\client\x86\ssleay32.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\ssleay32.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\scardwrapcredprov.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\x86\rdpservershell.exe
  • %ProgramFiles%\parallels\client\msvcr100.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mstscax.dll.mui
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mstscax.dll
  • %ProgramFiles%\parallels\client\msrdp.ocx
  • %ProgramFiles%\parallels\client\mirage.zip
  • %ProgramFiles%\parallels\client\tsclientkor.dll
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\parallels\client\parallels client.lnk
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <SYSTEM32>\catroot\{f750e6c3-38ee-11d1-85e5-00c04fc295ee}\oem2.cat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\2xsettings.2xc
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\dfmirage.cat
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\dfmirage.inf
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\dfmirage.dll
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\dfmirage.sys
  • %WINDIR%\temp\uddfc7.tmp
  • %APPDATA%\2xclient\clientcache.db-journal
  • %ProgramFiles%\parallels\client\rasclient-x64.msi
  • %ProgramFiles%\parallels\client\2xsettings.2xc
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\set85b7.tmp в %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\dfmirage.dll
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\set86e1.tmp в %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\x64\dfmirage.sys
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\set88f5.tmp в %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\dfmirage.cat
  • %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\set8a3f.tmp в %TEMP%\{3953829c-2fed-0043-32c2-a117b168cd5d}\dfmirage.inf
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK cr#.#odaddy.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\x86\tuxwinclientservice.exe'
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\mirage\mirrinst64.exe' -i "dfmirage" "Mirage Driver" "%ProgramFiles%\Parallels\Client\Mirage\105\" "%ProgramFiles%\Parallels\Client\Mirage\105\dfmirage.inf"
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe' -regmsocx -silent
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe' -regocx -silent
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe' -windefexcludeadd
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe' -regmsocx -silent' (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe' -regocx -silent' (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles%\parallels\client\tsclient.exe' -windefexcludeadd' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /qn /i "%ProgramFiles%\Parallels\Client\RASClient-X64.msi" allusers=1 DEFSETTINGS="2Xsettings.2xc" OVERRIDEUSERSETTINGS=1 TUXGINA=1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%ProgramFiles%\Parallels\Client\Mirage\Install.cmd""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /D /c" ver "
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "5.0"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "5.1"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке