Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.AVKill.30844

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\local\microsoft\windows\history\*"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\Thunderbird\Profiles\*"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKCU\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM chrome.exe
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\opera\Opera"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h %HOMEPATH%\Local Settings\History\History.IE5\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\Cookies\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\netscape\NSB\Profiles"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\Favorites\*"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\UserData\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\My Documents\thumbs.db"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\My Documents\My Pictures\thumbs.db"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\USBSTOR"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\Desktop\thumbs.db"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\Documents\thumbs.db"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\Documents\My Pictures\thumbs.db"
  • '<SYSTEM32>\tree.com' %HOMEPATH%\AppData\Local\Microsoft\Messenger
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Runonce
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKCU\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Server\UsernameHint"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -H -A -S -R "%HOMEPATH%\Recent\*.*"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -H -A -S -R "%APPDATA%\Microsoft\Windows\Recent/*.*"
  • '<SYSTEM32>\findstr.exe' /c:"media" "%HOMEPATH%\appdata\local\microsoft\media player\lastplayed.wpl"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\Last Active\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' group
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe'
  • '<SYSTEM32>\nbtstat.exe' -n
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h .\CRNJEUFU
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h ""%TEMP%\1.tmp\USB.bat""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\USB.bat" "
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s
  • '<SYSTEM32>\getmac.exe'
  • '<SYSTEM32>\route.exe' print
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\appdata\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\appdata\Local\Microsoft\Windows\History\History.IE5\Low\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\appdata\Local\Microsoft\Windows\History\History.IE5\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\appdata\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\UserData\Low\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\appdata\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\UserData\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "appdata\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Low\Content.IE5\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -a -r -s -h "%userprofile\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\Low\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AutoComplete"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLs"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' export HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WZCSVC\Parameters\Interfaces .\CRNJEUFU\wifikey\wifi.reg
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%HOMEPATH%\appdata\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\index.dat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -R -A -S -H "%HOMEPATH%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\*"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms"
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\Recently Opened
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\InternetBrowsers\IExplorer\Radio Station Guide.url
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\Recycle.Bin\startup_local.bat
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\Recycle.Bin\network.pcap
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\InternetBrowsers\IExplorer\MSN.com.url
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\%USERNAME%.txt
  • %TEMP%\1.tmp\USB.bat
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\InternetBrowsers\IExplorer\Desktop.ini
  • <Текущая директория>\CRNJEUFU\WifiKey\wifi.reg
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\USB.bat
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке