Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.AVKill.28933

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\DrRtp.exe] 'Debugger' = '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\360tray.exe] 'Debugger' = '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\run] 'dlnbjjbdfb' = '%WINDIR%\system\llwzjy081202.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\wminotify] 'DllName' = 'wminotify.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\wminotify] 'Startup' = 'EventStartup'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\QQDoctor.exe] 'Debugger' = '<SYSTEM32>\svchost.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Spooler] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\jcduiz] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ClipSrv] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsb2.tmp\081122 angel.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\3996.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\SkypeClient.exe
  • <DRIVERS>\clipsru.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\sysbar.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\kunet.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\setup_1027253.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\0002.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\33.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\small.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\ntsd.exe -c q -p 1540
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\LeftPlug.dll
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
следующие пользовательские процессы:
  • 360tray.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • nod32.exe
  • NAVAPW32.EXE
  • AVP32.EXE
  • AVP.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Жф¶Ї Internet Explorer дЇААЖч.lnk
  • %HOMEPATH%\Favorites\НшЦ·µјєЅ.url
  • <SYSTEM32>\wminotify.dll
  • C:\kill.txt
  • <DRIVERS>\clipsru.exe
  • C:\I0.SYS
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\_inimac
  • <SYSTEM32>\dllcache\MainCtl.dll
  • %WINDIR%\system\llwzjy081202.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\jjjydf16.ini
  • <SYSTEM32>\MainCtl.dll
  • <SYSTEM32>\Pkvnvw.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\wminotify.dll
  • <DRIVERS>\ski.sys
  • %TEMP%\nsb2.tmp\small.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\33.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\3996.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\0002.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\SkypeClient.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\setup_1027253.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\kunet.exe
  • %TEMP%\nso4.tmp\System.dll
  • C:\tmpqq10000.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\24.exe
  • <SYSTEM32>\LeftPlug.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\081122 angel.exe
  • <SYSTEM32>\MinorCtrl.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Logs\wbemess.lo_
  • %TEMP%\8da4_appcompat.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\sysbar.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Жф¶Ї Internet Explorer дЇААЖч.lnk
  • C:\tmpqq10000.tmp
  • %TEMP%\nso4.tmp\System.dll
  • C:\I0.SYS
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Logs\wbemess.log в <SYSTEM32>\wbem\Logs\wbemess.lo_
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\24.exe в %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\sysbar.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'lo####.51edm.net':1207
  • '<IP-адрес в локальной сети>':445
UDP:
  • DNS ASK lo####.51edm.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysPager' WindowName: ''
  • ClassName: 'ToolbarWindow32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'CabinetWClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке