Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.3079

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '1285285654' = '<SYSTEM32>\1285285654\wininit.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye] 'Startup' = 'xXxXx'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye] 'DLLName' = '<SYSTEM32>\1285285654\WLNotify.dll'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\GbPBye] 'Start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\1285285654\wininit.exe' = '<SYSTEM32>\1285285654\wininit.exe:*:Enabled:GoSv2'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\YxxN128U.exe -add -c <SYSTEM32>\M8Ysl1Vi.cert -s -r localMachine root
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye" /v Impersonate /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye" /v Asynchronous /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram <SYSTEM32>\1285285654\wininit.exe GoSv2 ENABLE
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v 1285285654 /t REG_SZ /d <SYSTEM32>\1285285654\wininit.exe /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye" /v MaxWait /t REG_DWORD /d 258 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v ConsentPromptBehaviorAdmin /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye" /v Startup /t REG_SZ /d xXxXx /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\ GbPBye" /t REG_SZ /v DLLName /d <SYSTEM32>\1285285654\WLNotify.dll /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\hostsdeny[1].php
  • <SYSTEM32>\e06nR4fVZ7
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\hostsnormal[1].php
  • C:\sB33QHBv
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\vitima[1].php
  • <SYSTEM32>\Cps956lsLk
  • <SYSTEM32>\M8Ysl1Vi.cert
  • <SYSTEM32>\1285285654\wininit.exe
  • C:\jlkjllk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\count2[1].php
  • <SYSTEM32>\YxxN128U.exe
  • <SYSTEM32>\1285285654\WLNotify.dll
  • <DRIVERS>\GbPBye.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cl#######.groupofsolutions.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cl#######.groupofsolutions.net/hostsdeny.php
  • cl#######.groupofsolutions.net/vitima.php?da####################################################
  • cl#######.groupofsolutions.net/count2.php
  • cl#######.groupofsolutions.net/hostsnormal.php
UDP:
  • DNS ASK cl#######.groupofsolutions.net

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке