Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.11888

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=3472
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5524
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5668
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=6724
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=2644
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=3744
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5588
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5048
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5272
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=6120
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5972
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5828
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=6996
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7348
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7684
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7564
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7636
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7584
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7340
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7156
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7004
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7060
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7624
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7308
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=7116
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.0.3705; .NET CLR 1.1.4322)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/StreamingSchedule.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.2; SV1; .NET CLR 1.1.4322)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/StreamingSchedule.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; YTB720; GTB6; .NET CLR 1.1.4322)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/StreamingSchedule.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5136
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=2300
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; GTB6; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.0.30618; .NET CLR 3.5.30729)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/StreamingSchedule.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; .NET CLR 1.1.4322; MS-RTC LM 8)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/commJS/menu/menu.js
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/menu/Menu_Tmpl.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4321)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/menu/Menu_Tmpl.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; en-GB; rv:1.9.0.4)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/StreamingSchedule.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; InfoPath.1)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/StreamingSchedule.aspx
  • %WINDIR%\iexplorer.exe -A "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)" --header "Accept-Language: en-US" --header "Accept: */*" --header "Accept-Encoding: gzip, deflate" -o data.tmp http://68###.ibet888.net/commJS/menu/menu.js
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5064
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5788
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=6096
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5336
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5940
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=2272
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5256
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5548
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5248
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5820
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5804
  • %WINDIR%\iexplorer.exe /pid=5580
  • %WINDIR%\iexplorer.exe (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\iexplorer.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'rg###s.3322.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • rg###s.3322.org/iexplorer.exe?83#####
UDP:
  • DNS ASK rg###s.3322.org

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке