Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Winlock.3719

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'JSsetup' = '%WINDIR%\system\jssetup\JSsetup.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\SharedTaskScheduler] '{BA14F57A-79EA-4FFE-84BC-68845941D1F5}' = 'micser.dll'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Messenger' = '%WINDIR%\messenger\messenger.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\osqged] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\DSPLALER] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\CGPN] 'Start' = '00000002'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <DRIVERS>\ipfltdrv.sys файлом <DRIVERS>\ipfltdrv.sys.txt
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\zcgmp.exe  /service
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\jpmu.exe /install /Silent CGPN Application Data Session Services Manager Application Data Session Services Manager
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe start DSPLALER
  • <SYSTEM32>\sc.exe create osqged type= kernel start= auto binpath= <DRIVERS>\osqged.sys
  • <SYSTEM32>\ping.exe 127.0.0.1
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<SYSTEM32>\axtnk.dll",DllCanUnloadNow
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "%TEMP%\tmp.bat"
  • <SYSTEM32>\sc.exe stop ipfilterdriver
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\micser.dll
  • <SYSTEM32>\sc.exe start ipfilterdriver
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IETimbar\IETimbar.dll"
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe fly2299.dll , InstallMyDll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IETimbar\cfg.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IETimbar\IETimbar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\nuzose.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\jpmu.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IETimbar\httpf.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IETimbar\vercfg.dat
  • <SYSTEM32>\dllcache\ipfltdrv.sys.sys
  • %WINDIR%\messenger\messenger.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\jy.ini
  • <DRIVERS>\osqged.log
  • <DRIVERS>\ipfltdrv.sys.txt
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\lovoof.exe
  • %WINDIR%\Temp\Messenger\ybflo.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\update[1].htm
  • %TEMP%\tmp.bat
  • <SYSTEM32>\adorder.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\gt[1].asp
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\wpad[1].dat
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IETimbar\Uninstall.exe
  • <SYSTEM32>\mssrcid.ini
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\ovrlp.exe
  • %TEMP%\lnvsvc32.exe
  • %TEMP%\tmp.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\downloader_4005[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\fomnos\soscev.dll
  • %TEMP%\small669.exe
  • %TEMP%\syster.exe
  • %TEMP%\setupqq.exe
  • %TEMP%\explor.exe
  • %TEMP%\svehost.exe
  • %TEMP%\lqbzse.exe
  • %TEMP%\g81\gTemp.dat
  • %TEMP%\g81\setup.exe
  • %TEMP%\g81\DLL.dll
  • %TEMP%\nss3.tmp
  • %TEMP%\g81\jTemp.dat
  • %TEMP%\g81\setup.ini
  • <SYSTEM32>\micser.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\fly2299.dll
  • <SYSTEM32>\fly2299.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\fomnos\pat.xml
  • %TEMP%\5.tmp
  • %WINDIR%\srchasst\wqc0118.lex
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini
  • %TEMP%\Messenger\mqtrig.dll
  • %TEMP%\ColorPix.exe
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat
  • %TEMP%\Messenger\setup.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\g81\setup.ini
  • %TEMP%\g81\setup.exe
  • %TEMP%\g81\ЅрЙЅґтЧЦНЁ2009_setup.exe
  • %TEMP%\lqbzse.exe
  • %TEMP%\svehost.exe
  • %TEMP%\g81\jTemp.dat
  • %PROGRAM_FILES%\ofexk\jy.ini
  • <DRIVERS>\ipfltdrv.sys
  • %TEMP%\5.tmp
  • %TEMP%\g81\DLL.dll
  • %TEMP%\tmp.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ba##upn.cn':80
  • 'wpad.localdomain':80
  • '<IP-адрес в локальной сети>':445
  • 'www.66##.8800.org':80
  • 'localhost':1038
  • 'ms#.#912345.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wpad.localdomain/wpad.dat
  • www.ba##upn.cn/page/gt.asp?ve#################################
  • www.ba##upn.cn/up/update.htm
  • www.66##.8800.orghttp://www.6666.8800.org/Start.htm?Ar#########################################################################################################################################################
  • ms#.#912345.com/html/downloader_4005.gif
UDP:
  • DNS ASK www.ba##upn.cn
  • DNS ASK wpad.localdomain
  • DNS ASK www.66##.8800.org
  • DNS ASK ms#.#912345.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'AUTOLIVE_CLASS_C7DC1F21-713F-4585-913D-C253689E97A5' WindowName: 'AUTOLIVE_WND_C7DC1F21-713F-4585-913D-C253689E97A5'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке