Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.1047

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-04-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = '%SystemRoot%\System32\mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000004] 'LibraryPath' = '%PROGRAM_FILES%\Bonjour\mdnsNSP.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = '%SystemRoot%\System32\mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000002] 'LibraryPath' = '%SystemRoot%\System32\winrnr.dll'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\tm\iTouch-Server-Win.exe' = '%WINDIR%\tm\iTouch-Server-Win.exe:*:Enabled:Logitech'
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\tm\iTouch-Server-Win.exe -autostart
  • %TEMP%\BonjourSetup.exe /q
  • <Текущая директория>\tm.exe /NCRC /S /D=%WINDIR%\tm\
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe -Embedding A3C12753BADCA481869D71F487D91C91
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /Y "%PROGRAM_FILES%\Bonjour\mdnsNSP.dll"
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe -Embedding 2905DF15C0B6DB624DC1DBAA1C3449C7 M Global\MSI0000
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\1.tmp\Back.bat" "
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +r +a +s +h back.exe
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /i "%TEMP%\IXP162.TMP\Bonjour.msi" /q
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '*.local'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\ko.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\nb.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\it.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\ja.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\zh_CN.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\zh_TW.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\nl.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\sv.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\fr.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\ExplorerPluginResources.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\da.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\dns_sd.jar
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\About Bonjour.rtf
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\es.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\fi.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\de.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.Resources\en.lproj\ExplorerPluginLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\PrinterWizardResources.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\sv.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\zh_CN.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\nb.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\nl.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Bonjour\About Bonjour.lnk
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\zh_TW.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Bonjour\Bonjour Printer Wizard.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\ko.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\en.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\es.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\da.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\de.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\it.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\ja.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\fi.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.Resources\fr.lproj\PrinterWizardLocalized.dll
  • %TEMP%\IXP162.TMP\AppleSoftwareUpdate.msi
  • %TEMP%\IXP162.TMP\SetupAdmin.exe
  • %TEMP%\BonjourSetupB40.log
  • %TEMP%\IXP162.TMP\Bonjour.msi
  • %WINDIR%\tm\uninst.exe
  • %WINDIR%\Installer\27313.msi
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Logitech Touch Mouse Server\Logitech Touch Mouse Server.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Logitech Touch Mouse Server\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsp3.tmp\nsisFirewall.dll
  • <SYSTEM32>\k.bat
  • <SYSTEM32>\s.bat
  • %TEMP%\1.tmp\Back.bat
  • <Текущая директория>\tm.exe
  • %TEMP%\BonjourSetup.exe
  • %WINDIR%\tm\iTouch-Server-Win.exe
  • <SYSTEM32>\r.bat
  • %TEMP%\nsp3.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\mdnsNSP.dll
  • <SYSTEM32>\dnssd.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Apple\Installer Cache\Bonjour 1.0.106\Bonjour.msi
  • <SYSTEM32>\dns-sd.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\PrinterWizard.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\ExplorerPlugin.dll
  • <SYSTEM32>\jdns_sd.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Bonjour\mDNSResponder.exe
  • C:\Config.Msi\27316.rbs
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\nsp3.tmp\nsisFirewall.dll
  • %TEMP%\nsp3.tmp\System.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cs######4-crl.verisign.com':80
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cs######4-crl.verisign.com/CSC3-2004.crl
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK cs######4-crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке