Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Inject1.12678

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK p�#1Z�t
  • DNS ASK p�#���
  • DNS ASK p�#�ql.
  • DNS ASK p�#��
  • DNS ASK p�#.q�3
  • DNS ASK p�#((�F
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#����
  • DNS ASK p�#D
  • '71.#0.80.24':16471
  • '18#.#51.30.29':16471
  • '21#.#18.7.15':16471
  • '18#.#3.186.202':16471
  • '98.##2.144.13':16471
  • '99.##8.45.199':16471
  • '61.#1.2.199':16471
  • '96.##.213.31':16471
  • '84.##0.37.29':16471
  • '17#.#19.151.199':16471
  • '20#.#96.66.204':16471
  • '12#.#3.78.219':16471
  • '24.#.237.216':16471
  • '68.##5.140.220':16471
  • '98.##6.244.226':16471
  • '50.##.242.225':16471
  • '75.##0.166.11':16471
  • '70.##.168.12':16471
  • '68.##4.120.9':16471
  • '75.#42.78.9':16471
  • '14#.#.226.207':16471
  • '11#.#5.35.190':16471
  • '98.##1.88.59':16471
  • '11#.#92.226.190':16471
  • '22#.#5.197.52':16471
  • '96.#0.15.56':16471
  • '67.##.163.63':16471
  • '22#.#17.229.71':16471
  • '11#.#09.30.187':16471
  • '98.##3.45.60':16471
  • '18#.72.8.62':16471
  • '12#.#3.159.192':16471
  • '21#.#6.148.39':16471
  • '69.##7.68.41':16471
  • '11#.#1.110.37':16471
  • '24.##7.188.36':16471
  • '12#.#7.55.37':16471
  • '71.#5.35.51':16471
  • '75.##8.34.52':16471
  • '11#.#34.151.50':16471
  • '81.##3.122.48':16471
  • '17#.#23.151.194':16471
  • '24.##4.27.253':16471
  • '70.##5.253.252':16471
  • '89.##.36.253':16471
  • '24.##1.105.253':16471
  • '24.##8.38.253':16471
  • '98.##0.75.252':16471
  • '20#.#94.38.252':16471
  • '76.##7.115.252':16471
  • '71.##6.192.252':16471
  • '71.##.140.252':16471
  • '67.##6.216.253':16471
  • '70.##.253.254':16471
  • '71.##9.252.254':16471
  • '21#.#26.253.254':16471
  • '17#.#65.253.254':16471
  • '11#.#36.253.254':16471
  • '24.##.242.253':16471
  • '71.##.235.253':16471
  • '81.##6.90.254':16471
  • '21#.#22.251.254':16471
  • '66.##9.189.254':16471
  • '12.##5.149.240':16471
  • '17#.#69.124.239':16471
  • '17#.#10.204.240':16471
  • '68.##6.38.242':16471
  • '24.##1.211.241':16471
  • '46.##0.153.232':16471
  • '50.##0.144.229':16471
  • '12#.#51.78.233':16471
  • '24.##3.189.238':16471
  • '11#.#63.142.236':16471
  • '95.##5.67.242':16471
  • '83.##.159.250':16471
  • '12#.#52.35.250':16471
  • '83.##9.183.251':16471
  • '10#.#3.206.251':16471
  • '72.##8.194.251':16471
  • '60.##.185.244':16471
  • '24.##4.124.243':16471
  • '68.##.101.245':16471
  • '17#.#17.234.249':16471
  • '19#.#9.135.246':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке