Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Inject1.12659

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��#"��
  • DNS ASK ��#�;�o
  • DNS ASK ��#�I�]
  • DNS ASK ��#�� �
  • DNS ASK ��#bh
  • DNS ASK ��#;���
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK ��#=���
  • DNS ASK ��#�b�
  • '76.##.209.194':16471
  • '76.##.186.193':16471
  • '11#.#5.30.195':16471
  • '11#.#54.222.195':16471
  • '31.##.163.195':16471
  • '76.##4.249.191':16471
  • '18#.#9.28.188':16471
  • '18#.#8.215.186':16471
  • '24.##.192.188':16471
  • '18#.#0.120.224':16471
  • '71.##.105.189':16471
  • '61.##3.26.196':16471
  • '22#.#.124.207':16471
  • '68.##6.162.205':16471
  • '87.#.92.209':16471
  • '12#.#03.222.209':16471
  • '87.##7.169.209':16471
  • '62.##8.142.219':16471
  • '84.##6.78.223':16471
  • '17#.#2.161.223':16471
  • '72.##4.3.223':16471
  • '85.##5.25.204':16471
  • '17#.#08.68.222':16471
  • '10#.#28.34.186':16471
  • '15#.#6.187.171':16471
  • '71.#8.4.171':16471
  • '15#.#7.227.171':16471
  • '95.##9.214.173':16471
  • '21#.#20.130.172':16471
  • '12#.#0.222.168':16471
  • '11#.#93.134.227':16471
  • '12#.#50.34.160':16471
  • '96.##.34.166':16471
  • '76.##.138.167':16471
  • '21#.#27.97.167':16471
  • '78.##.13.174':16471
  • '76.##3.203.177':16471
  • '75.##.164.177':16471
  • '88.##5.64.227':16471
  • '79.##.87.184':16471
  • '67.##6.33.227':16471
  • '89.##0.126.177':16471
  • '88.##5.247.175':16471
  • '68.##.152.175':16471
  • '21#.#98.29.176':16471
  • '11#.#96.19.177':16471
  • '21#.#03.185.176':16471
  • '49.##4.185.114':16471
  • '24.##.117.119':16471
  • '68.#.14.105':16471
  • '98.##2.176.78':16471
  • '74.##.233.93':16471
  • '10#.#62.34.5':16471
  • '17#.#3.190.147':16471
  • '20#.#95.31.148':16471
  • '12#.#7.196.230':16471
  • '46.##3.123.147':16471
  • '94.#9.3.231':16471
  • '78.##3.43.72':16471
  • '19#.#4.77.33':16471
  • '84.##0.173.243':16471
  • '17#.#9.247.30':16471
  • '64.#7.83.24':16471
  • '82.#4.37.30':16471
  • '98.##.203.45':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '59.##6.51.71':16471
  • '93.##8.129.61':16471
  • '24.##3.52.56':16471
  • '70.##0.71.59':16471
  • '88.##.98.148':16471
  • '68.##.98.215':16471
  • '69.##1.36.215':16471
  • '95.##3.38.217':16471
  • '16#.#24.163.218':16471
  • '18#.#5.44.218':16471
  • '67.##.22.215':16471
  • '18#.#.145.210':16471
  • '62.##.130.210':16471
  • '12#.#01.162.211':16471
  • '18#.#8.46.213':16471
  • '94.##7.57.212':16471
  • '67.##9.212.218':16471
  • '95.##.15.183':16471
  • '84.##5.173.189':16471
  • '86.##2.251.182':16471
  • '19#.#89.39.157':16471
  • '18#.#7.245.161':16471
  • '78.##.32.197':16471
  • '98.##7.44.222':16471
  • '68.##.173.204':16471
  • '18#.#32.207.203':16471
  • '69.##6.145.202':16471
  • '70.##4.63.203':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке