Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.50996

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'Filemonclass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Regmonclass' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\getimage[1].795963832951284
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].736161619405741
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].75144755900705
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].610611616521937
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\getimage[1].28877079103489
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].623991927124757
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].33669987639230
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].108663744817049
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\getimage[1].956204E-024921318
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].684866432812924
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].134886E-0243259496
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].453923912144238
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\getimage[1].168467643408728
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].903522441689319
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].639232915237773
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].447581541098530
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].806504140757454
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].659324145286841
  • <SYSTEM32>\yzm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].90900672225328
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\v2.60[1].thml
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • <SYSTEM32>\VSListview.ocx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].672573330836088
  • <SYSTEM32>\MSINET.OCX
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].486696514192451
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].498307429095108
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].479152410996682
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\getimage[1].21153989823871
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\getimage[1].61941891779211
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\getimage[1].68477511002890
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\getimage[1].380646836093569
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\getimage[1].72548861499862
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pt###in2.qq.com':80
  • 'co###.uucount.com':80
  • 'localhost':1035
  • 'yz.##count.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pt###in2.qq.com/getimage?ai###############################
  • pt###in2.qq.com/getimage?ai################################
  • pt###in2.qq.com/getimage?ai############################
  • pt###in2.qq.com/getimage?ai#############################
  • co###.uucount.com/count/v2.60.thml
Запросы HTTP POST:
  • yz.##count.com/soft/qqbanlv/yz9.asp?13########
UDP:
  • DNS ASK co###.uucount.com
  • DNS ASK pt###in2.qq.com
  • DNS ASK yz.##count.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: '4823-00000029' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке