[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:ipsec'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Внедряет код в
следующие системные процессы:
<SYSTEM32>\cscript.exe
<SYSTEM32>\ctfmon.exe
%WINDIR%\Explorer.EXE
большое количество пользовательских процессов.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
%TEMP%\6D94.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\bt[3].php
%TEMP%\w77ba4.exe
%TEMP%\we8eea.exe
%TEMP%\5FC9.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\bt[3].php
%TEMP%\527B.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\bt[3].php
%TEMP%\5912.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\bt[4].php
%TEMP%\93D9.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\bt[4].php
%TEMP%\9B6B.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\bt[5].php
%TEMP%\8D32.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\bt[4].php
%TEMP%\809F.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\bt[4].php
%TEMP%\86E9.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\bt[1].php
%TEMP%\14C6.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\bt[1].php
%TEMP%\23CA.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\bt[1].php
<SYSTEM32>\crypts.dll
%TEMP%\eta04a.exe
%TEMP%\E951.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\bt[1].php
%TEMP%\2F05.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\bt[2].php
%TEMP%\4607.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\bt[3].php
%TEMP%\4C41.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\bt[2].php
%TEMP%\38E8.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\bt[2].php
%TEMP%\3F12.tmp
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\bt[2].php
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее