Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.AVKill.7322

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\fam.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '3603142664' = '<LS_APPDATA>\fam.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\fam.exe -gav <Полный путь к вирусу>
  • <LS_APPDATA>\uvxp.exe 
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7d23l3abdp2i5u1jej48
  • <LS_APPDATA>\7d23l3abdp2i5u1jej48
  • %HOMEPATH%\Templates\7d23l3abdp2i5u1jej48
  • %TEMP%\7d23l3abdp2i5u1jej48
  • <LS_APPDATA>\uvxp.exe
  • <LS_APPDATA>\fam.exe
  • %TEMP%\a856251f
  • <LS_APPDATA>\e0yut.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\uvxp.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'jo###ijito.com':80
  • 'bo####qexise.com':80
  • 'ku###yfybex.com':80
  • 'si####pofeti.com':80
  • 'so###yjek.com':80
  • 'da####kidepo.com':80
  • 'dy####cojame.com':80
  • 'xe###agyxut.com':80
  • 'wy###ylys.com':80
  • 'qa####hucewupo.com':80
  • 'du####bimude.com':80
  • 'ti###iwof.com':80
  • 'jo###umehyn.com':80
  • 'he####kejepuvo.com':80
  • 'go###udesu.com':80
  • 'wu####dejypo.com':80
  • 'le###alyri.com':80
  • 'zy####muzosa.com':80
  • 'wu####xuboly.com':80
  • 'ja####kuxilufo.com':80
  • 'gy###atimak.com':80
UDP:
  • DNS ASK pu####xasuhu.com
  • DNS ASK yp###zaba.com
  • DNS ASK zi###ilyxu.com
  • DNS ASK ut###bolype.com
  • DNS ASK zi###elywa.com
  • DNS ASK yg###guxake.com
  • DNS ASK xo###ehyni.com
  • DNS ASK py###ujij.com
  • DNS ASK za###eduhyb.com
  • DNS ASK ru###yril.com
  • DNS ASK le###esax.com
  • DNS ASK vy###aneh.com
  • DNS ASK yd###jyb.com
  • DNS ASK pa####wuseleri.com
  • DNS ASK ig###roda.com
  • DNS ASK dy####xupurox.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK sa####fupacamy.com
  • DNS ASK ve###aceke.com
  • DNS ASK gy###elara.com
  • DNS ASK zo####weboxe.com
  • DNS ASK xi###ijuxoj.com
  • DNS ASK yk####agesop.com
  • DNS ASK va####hezoqe.com
  • DNS ASK jo####tuhowa.com
  • DNS ASK le###alyri.com
  • DNS ASK wu####xuboly.com
  • DNS ASK gy###atimak.com
  • DNS ASK si####pofeti.com
  • DNS ASK du####bimude.com
  • DNS ASK zy####muzosa.com
  • DNS ASK he####kejepuvo.com
  • DNS ASK wu####dejypo.com
  • DNS ASK go###udesu.com
  • DNS ASK ja####kuxilufo.com
  • DNS ASK jo###umehyn.com
  • DNS ASK ti###iwof.com
  • DNS ASK dy####cojame.com
  • DNS ASK da####kidepo.com
  • DNS ASK xe###agyxut.com
  • DNS ASK ny###usofo.com
  • DNS ASK li###ibam.com
  • DNS ASK my####nybihy.com
  • DNS ASK jo###ijito.com
  • DNS ASK ku###yfybex.com
  • DNS ASK so###yjek.com
  • DNS ASK qa####hucewupo.com
  • DNS ASK wy###ylys.com
  • DNS ASK bo####qexise.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке