Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop6.63934

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000013] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = '<SYSTEM32>\mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000004] 'LibraryPath' = '<SYSTEM32>\PrxerNsp.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = '<SYSTEM32>\mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000002] 'LibraryPath' = '<SYSTEM32>\winrnr.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\Proxifier.Document\shell\open\command] '' = '%ProgramFiles%\Proxifier\Proxifier.exe "%1"'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WS2IFSL] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\ws2ifsl.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WS2IFSL] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\is-67S96.tmp\is-ELD3M.tmp' /SL4 $200F4 "<Текущая директория>\bbipbonus\ProxifierSetup.exe" 632776 52736 /VERYSILENT /SUPPRESSMSGBOXES /NORESTART /SP-
  • '%ProgramFiles%\Proxifier\NetConf.exe' i
  • '<Текущая директория>\bbipbonus\setup.exe'
  • '<Текущая директория>\bbipbonus\ProxifierSetup.exe' /VERYSILENT /SUPPRESSMSGBOXES /NORESTART /SP-
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\is-0ISE4.tmp
  • <SYSTEM32>\is-82RKO.tmp
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-I806E.tmp
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-BB77E.tmp
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-VSPLI.tmp
  • <SYSTEM32>\is-2QPN8.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Proxifier\Uninstall Proxifier.lnk
  • %ProgramFiles%\Proxifier\unins000.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Proxifier\Proxy Checker.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Proxifier\Proxifier.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Proxifier\Network Configurator.lnk
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-3VK8R.tmp
  • <Текущая директория>\bbipbonus\ProxifierSetup.exe
  • <Текущая директория>\bbipbonus\bbipbonus.prx
  • <Текущая директория>\bbipbonus\setup.exe
  • <Текущая директория>\bbipbonus\Proxifier.exe
  • <Текущая директория>\bbipbonus\TeamViewerQS.exe
  • %TEMP%\~DFD133.tmp
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-PVM6H.tmp
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-61JGC.tmp
  • %TEMP%\is-GV7K7.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-67S96.tmp\is-ELD3M.tmp
  • %TEMP%\is-GV7K7.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-67S96.tmp\is-ELD3M.tmp
  • %TEMP%\is-GV7K7.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-GV7K7.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\is-0ISE4.tmp в <SYSTEM32>\PrxerDrv.dll
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-I806E.tmp в %ProgramFiles%\Proxifier\Proxifier.chm
  • <SYSTEM32>\is-2QPN8.tmp в <SYSTEM32>\SPORDER.DLL
  • <SYSTEM32>\is-82RKO.tmp в <SYSTEM32>\PrxerNsp.dll
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-VSPLI.tmp в %ProgramFiles%\Proxifier\ProxyChecker.exe
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-61JGC.tmp в %ProgramFiles%\Proxifier\Proxifier.exe
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-PVM6H.tmp в %ProgramFiles%\Proxifier\unins000.exe
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-BB77E.tmp в %ProgramFiles%\Proxifier\Launcher.exe
  • %ProgramFiles%\Proxifier\is-3VK8R.tmp в %ProgramFiles%\Proxifier\NetConf.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке