Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader3.48695

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '1635FD1316307D85' = 'C:\InstDrv\InstDrv.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\InstDrv\InstDrv.exe 
  • %APPDATA%\build.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen "%TEMP%\DSC0007.jpg"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\wbem\wmiprvse.exe
  • <SYSTEM32>\dwwin.exe
  • <SYSTEM32>\cscript.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPost' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPostRedirect' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1409' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\InstDrv\InstDrv.exe
  • C:\InstDrv\config.bin
  • %TEMP%\DSC0007.jpg
  • %APPDATA%\build.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\DSC0007[1].jpg
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\build.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1192
  • 'localhost':1198
  • 'localhost':1191
  • 'localhost':1185
  • 'localhost':1186
  • 'localhost':1209
  • 'localhost':1211
  • 'localhost':1204
  • 'localhost':1197
  • 'localhost':1203
  • 'localhost':1180
  • 'localhost':1161
  • 'localhost':1163
  • 'localhost':1157
  • 'localhost':1151
  • 'localhost':1155
  • 'localhost':1173
  • 'localhost':1179
  • 'localhost':1174
  • 'localhost':1167
  • 'localhost':1169
  • 'localhost':1215
  • 'localhost':1260
  • 'localhost':1263
  • 'localhost':1257
  • 'localhost':1251
  • 'localhost':1254
  • 'localhost':1275
  • 'localhost':1277
  • 'localhost':1272
  • 'localhost':1266
  • 'localhost':1269
  • 'localhost':1247
  • 'localhost':1227
  • 'localhost':1228
  • 'localhost':1223
  • 'localhost':1217
  • 'localhost':1221
  • 'localhost':1241
  • 'localhost':1245
  • 'localhost':1239
  • 'localhost':1233
  • 'localhost':1235
  • 'localhost':1065
  • 'localhost':1066
  • 'localhost':1062
  • 'localhost':1055
  • 'localhost':1059
  • 'localhost':1078
  • 'localhost':1083
  • 'localhost':1077
  • 'localhost':1071
  • 'localhost':1073
  • 'localhost':1053
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1041
  • '91.##3.82.20':443
  • 'localhost':1037
  • 'ne#####inregistrars.com':80
  • 'localhost':1046
  • '91.##3.82.20':80
  • 'localhost':1047
  • '91.##3.82.20':7008
  • '91.##3.82.20':7009
  • 'localhost':1085
  • 'localhost':1131
  • 'localhost':1134
  • 'localhost':1128
  • 'localhost':1122
  • 'localhost':1125
  • 'localhost':1146
  • 'localhost':1149
  • 'localhost':1143
  • 'localhost':1137
  • 'localhost':1140
  • 'localhost':1119
  • 'localhost':1096
  • 'localhost':1101
  • 'localhost':1095
  • 'localhost':1090
  • 'localhost':1089
  • 'localhost':1113
  • 'localhost':1116
  • 'localhost':1110
  • 'localhost':1104
  • 'localhost':1107
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 91.##3.82.20/account/gate.php?gu####################################################################################################################################################################################
  • ne#####inregistrars.com/img/DSC0007.jpg
UDP:
  • DNS ASK ne#####inregistrars.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке