Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop6.61776

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'DS_Tray_Spirit' = 'C:\DSOA\DS_Tray_Spirit20140829all.exe'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • 'C:\DSOA\DS_Tray_Spirit20140829all.exe' local
  • 'C:\DSOA\MySetTrustZone.exe' local
  • '%TEMP%\is-PBPCJ.tmp\is-30IK5.tmp' /SL4 $30092 "<Полный путь к файлу>" 726439 51200
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1806' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2000' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1A04' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1802' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1800' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1804' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1803' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2102' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2100' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1209' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1402' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1606' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1604' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1608' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1407' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\DSOA\is-OJF8O.tmp
  • C:\DSOA\is-ENFNL.tmp
  • C:\DSOA\is-SG3QH.tmp
  • C:\DSOA\is-4FGR7.tmp
  • C:\DSOA\is-ULH8D.tmp
  • C:\DSOA\is-DB7V0.tmp
  • C:\DSOA\is-UB4C5.tmp
  • C:\DSOA\is-B2923.tmp
  • C:\DSOA\url.ini
  • C:\DSOA\dsoa.url
  • C:\DSOA\DS_Tray_Spirit_Log\2016-10-16_%USERNAME%.log
  • C:\DSOA\unins000.dat
  • C:\DSOA\is-IHF63.tmp
  • C:\DSOA\is-V9HHD.tmp
  • C:\DSOA\is-ITNU9.tmp
  • C:\DSOA\is-UQKGH.tmp
  • C:\DSOA\is-IPQG0.tmp
  • C:\DSOA\is-88JVU.tmp
  • C:\DSOA\is-T0LNS.tmp
  • C:\DSOA\is-2PRI8.tmp
  • %TEMP%\is-PBPCJ.tmp\is-30IK5.tmp
  • %TEMP%\is-CQM9I.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-CQM9I.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • C:\DSOA\is-2FHOQ.tmp
  • C:\DSOA\is-0TDFB.tmp
  • C:\DSOA\is-EJRQL.tmp
  • C:\DSOA\is-2L9JD.tmp
  • C:\DSOA\is-RUTNB.tmp
  • C:\DSOA\is-2S6BP.tmp
  • C:\DSOA\is-OSVHS.tmp
  • C:\DSOA\is-OO0KJ.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-CQM9I.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-PBPCJ.tmp\is-30IK5.tmp
  • C:\DSOA\unins000.exe
  • %TEMP%\is-CQM9I.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • C:\DSOA\is-UB4C5.tmp в C:\DSOA\Scancontrol.ini
  • C:\DSOA\is-4FGR7.tmp в C:\DSOA\seal.ini
  • C:\DSOA\is-DB7V0.tmp в C:\DSOA\MySetTrustZone.exe
  • C:\DSOA\is-UQKGH.tmp в C:\DSOA\dsoa.url
  • C:\DSOA\is-ULH8D.tmp в C:\DSOA\DS_Tray_Spirit20140829all.exe
  • C:\DSOA\is-OJF8O.tmp в C:\DSOA\sy_emptyseal.bmp
  • C:\DSOA\is-V9HHD.tmp в C:\DSOA\wdzx97wps.dot
  • C:\DSOA\is-ITNU9.tmp в C:\DSOA\webserver.ini
  • C:\DSOA\is-IHF63.tmp в C:\DSOA\wdzx97.dot
  • C:\DSOA\is-ENFNL.tmp в C:\DSOA\unins000.dat
  • C:\DSOA\is-B2923.tmp в C:\DSOA\url.ini
  • C:\DSOA\is-2L9JD.tmp в C:\DSOA\dsoa.ico
  • C:\DSOA\is-T0LNS.tmp в C:\DSOA\1.jpg
  • C:\DSOA\is-2FHOQ.tmp в C:\DSOA\1.wav
  • C:\DSOA\is-88JVU.tmp в C:\DSOA\0.wav
  • C:\DSOA\is-2PRI8.tmp в C:\DSOA\unins000.exe
  • C:\DSOA\is-IPQG0.tmp в C:\DSOA\0.jpg
  • C:\DSOA\is-2S6BP.tmp в C:\DSOA\2.jpg
  • C:\DSOA\is-0TDFB.tmp в C:\DSOA\dot0.ico
  • C:\DSOA\is-EJRQL.tmp в C:\DSOA\dot1.ico
  • C:\DSOA\is-RUTNB.tmp в C:\DSOA\3.wav
  • C:\DSOA\is-OSVHS.tmp в C:\DSOA\2.wav
  • C:\DSOA\is-OO0KJ.tmp в C:\DSOA\3.jpg
Подменяет следующие файлы:
  • C:\DSOA\unins000.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке