Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.58201

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avgwdsvc.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avgrsx.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\zlclient.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\egui.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avgui.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avgnt.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avgidsagent.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avgcsrvx.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\bdagent.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\MpCmdRun.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\MSASCui.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\MsMpEng.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msseces.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avp.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\keyscrambler.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ComboFix.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\wireshark.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avguard.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\AvastUI.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avconfig.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\instup.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avscan.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'icloud' = '%APPDATA%\java\java.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'java' = '%APPDATA%\java\java.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\AvastSvc.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\rstrui.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mbam.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\spybotsd.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\hijackthis.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avcenter.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ccuac.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mbampt.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mbamgui.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mbamservice.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mbamscheduler.exe] 'Debugger' = 'rundll32.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\java\java.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C TASKKILL /F /IM cmd.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C TASKKILL /F /IM wscript.exe
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\tmp4.tmp"
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\DW20.EXE' -x -s 2392
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM cmd.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM wscript.exe
  • '%APPDATA%\java\java.exe'
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ping -n 3 127.0.0.1 > nul & del "<Полный путь к файлу>"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\tmp3.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\tmp2.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\tmp1.tmp"
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe
следующие пользовательские процессы:
  • ecmd.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Beyluxe Messenger]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\3B622.dmp
  • <SYSTEM32>\cmd.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\cmd.exe.new
  • %APPDATA%\java\java.exe
  • %TEMP%\102d83d1-9038-4500-3a8d-98a44d220ab2
  • %TEMP%\dw.log
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\java\java.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\3B622.dmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe в <Текущая директория>\3597.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'se###pay.info':80
  • 'wp#d':80
  • 'sm##.gmail.com':587
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://11#.#11.111.2/wpad.dat via wp#d
Запросы HTTP POST:
  • http://se###pay.info/Products/iSpyKelogger/Server/
UDP:
  • DNS ASK se###pay.info
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK sm##.gmail.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'AngarCl'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке