Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop6.61739

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'DAEMON Tools-1033' = '"%ProgramFiles%\D-Tools\daemon.exe" -lang 1033'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\d347bus] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\d347bus] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\d347bus.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\d347prt] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\d347prt] 'ImagePath' = 'System32\Drivers\d347prt.sys'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 1B52BB29A1E9C0C1DBDCDC43240024F3
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\RarSFX0\daemontools.msi" /passive /norestart
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\INSTALL.EXE'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\~2.cmd .\install.exe
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\daemontools.exe'
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtQueryKey, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtOpenKey, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtSetSystemPowerState, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtQueryValueKey, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtEnumerateValueKey, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtCreateKey, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtClose, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtEnumerateKey, драйвер-обработчик: d347bus.sys
  • NtCreatePagingFile, драйвер-обработчик: d347bus.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\stormbus.sys
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Plugins\Images\nrgmount.dll
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Plugins\Images\pdimount.dll
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Plugins\Images\bw5mount.dll
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Lang\1033.dll
  • %ProgramFiles%\D-Tools\daemon.exe
  • %ProgramFiles%\D-Tools\pfctoc.dll
  • %WINDIR%\daemon.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\Config.Msi\26848.rbs
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Icons\tray1.ico
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Plugins\Images\mdsmount.dll
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Plugins\Images\ccdmount.dll
  • %TEMP%\inf9.tmp
  • %TEMP%\inf8.tmp
  • <DRIVERS>\d347prt.sys
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %TEMP%\~DFC31A.tmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • <DRIVERS>\d347bus.sys
  • <DRIVERS>\stormprt.sys
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Help\1033.chm
  • %ProgramFiles%\D-Tools\Icons\tray2.ico
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\DAEMON Tools.lnk
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\{3DED3A72-61A8-4B87-98A5-EF0BC8038AA0}\_daemoncp.exe
  • %WINDIR%\Installer\26849.msi
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\7zS1.tmp\Lang.exe
  • %TEMP%\7zS1.tmp\INSTALL.EXE
  • %TEMP%\7zS1.tmp\daemontools.exe
  • %TEMP%\~2.cmd
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\26845.msi
  • %TEMP%\RarSFX0\daemontools.msi
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • %TEMP%\~DF9EC4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\26847.ipi
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\~2.cmd
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • C:\Config.Msi\26848.rbs
  • %WINDIR%\Installer\26847.ipi
  • %WINDIR%\Installer\26845.msi
  • %TEMP%\inf9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • <DRIVERS>\stormbus.sys
  • %TEMP%\inf8.tmp
  • <DRIVERS>\stormprt.sys
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке