Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader3.45663

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\prvdisk] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\idcloudsrvtoup] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PolicyAgent] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\mysetup.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\iascxgsmx.exe -file d1ez255w.txt
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\sc.exe create prvdisk binpath= <SYSTEM32>\PrvMon\prvdisk.sys type= kernel start= system group= Base tag= yes
  • <SYSTEM32>\sc.exe start idcloudsrvtoup
  • <SYSTEM32>\sc.exe description idcloudsrvtoup "К№УГICould CahceјјКхМṩЅшРР»ҐБЄНшдЇААФ¤¶БјУЛЩ·юОсЎЈИз№ыНЈЦ№ёГ·юОсЈ¬ФтјЖЛг»ъЅ«І»ѕЯ±ёХвР©јјКхМṩµДјУЛЩ№¦ДЬЎЈ"
  • <SYSTEM32>\arp.exe -s 192.168.193.1 00-50-56-c0-00-08 192.168.193.140
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "<Текущая директория>\regdllt.bat"
  • <SYSTEM32>\wscript.exe "%CommonProgramFiles%\sougou\note.vbs"
  • <SYSTEM32>\sc.exe create idcloudsrvtoup binpath= "%CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe" type= share start= auto displayname= "Ianno Web Cache Services"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "<Текущая директория>\regdllc.bat"
  • <SYSTEM32>\arp.exe -a
  • <SYSTEM32>\ipconfig.exe /all
  • <SYSTEM32>\sc.exe config PolicyAgent start= auto
  • <SYSTEM32>\sc.exe start PolicyAgent
  • <SYSTEM32>\arp.exe -s 192.168.193.2 00-50-56-3F-FF-4F 192.168.193.140
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe
  • %CommonProgramFiles%\sougou\vison.txt
  • %CommonProgramFiles%\sougou\suject.db
  • %CommonProgramFiles%\sougou\config-s.xml
  • %CommonProgramFiles%\sougou\prvdisk.sys
  • %CommonProgramFiles%\sougou\note.txt
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns7.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\mysetup.exe
  • %CommonProgramFiles%\sougou\ypac.txt
  • %CommonProgramFiles%\sougou\sqlite3.dll
  • %CommonProgramFiles%\sougou\config-n.xml
  • <SYSTEM32>\PrvMon\prvdisk.sys
  • %CommonProgramFiles%\sougou\newsousuo.pac
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\nsF.tmp
  • %CommonProgramFiles%\sougou\note.vbs
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsyA.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsyA.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\nsRandom.dll
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\un0623112000426.exe
  • %TEMP%\nsx2.tmp\InetLoad.dll
  • %TEMP%\nsx2.tmp\nsplugin.dll
  • %TEMP%\nsx2.tmp\Internet.dll
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\temp0623112000426.ini
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\s0001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\menu.xml
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\reginfo.xml
  • %TEMP%\nsx2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\ser000.xml
  • <Текущая директория>\op.ini
  • <Текущая директория>\ft.txt
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns4.tmp
  • <Текущая директория>\regdllc.bat
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns5.tmp
  • <Текущая директория>\regdllt.bat
  • <Текущая директория>\ip.txt
  • <Текущая директория>\tx.ini
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\iascxgsmx.exe
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\d1ez255w.txt
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\nsExec.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\mysetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\ser000.xml
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\s0001.xml
  • %TEMP%\nsyA.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsyA.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\menu.xml
  • <Текущая директория>\ft.txt
  • <Текущая директория>\regdllc.bat
  • %CommonProgramFiles%\sougou\note.vbs
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\reginfo.xml
  • %PROGRAM_FILES%\djsdeiusg\iascxgsmx.exe
  • <Текущая директория>\ip.txt
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns6.tmp
  • <Текущая директория>\op.ini
  • <Текущая директория>\tx.ini
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsE.tmp
  • %CommonProgramFiles%\sougou\prvdisk.sys
  • %TEMP%\nsx2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsyA.tmp\nsC.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
  • 'g.###ips.com':82
  • 'm.###nong.com':888
  • 'www.39##.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.39##.com/svr.asp?c=########################################
UDP:
  • DNS ASK g.###ips.com
  • DNS ASK wpad.localdomain
  • DNS ASK m.###nong.com
  • DNS ASK www.39##.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке