Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Fakealert.56490

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'odby' = '%WINDIR%\odb.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '11505624' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\11505624\11505624.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsass' = '%WINDIR%\lsass.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,<SYSTEM32>\sdra64.exe,'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'netc' = '%WINDIR%\svc.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\4_pinnew.exe' = '%TEMP%\4_pinnew.exe:*:Enabled:Enabled'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\amstreaml.exe'
  • '%TEMP%\1_dropper_other.exe'
  • '%TEMP%\2_load.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\00196187.cmd" "
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\11505624\11505624.exe'
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '%TEMP%\6_ldr3.exe'
  • '%TEMP%\avto.exe'
  • '%TEMP%\teste1_p.exe'
  • '%TEMP%\3_baracudanew.exe'
  • '%TEMP%\4_pinnew.exe'
  • '%TEMP%\5_odb.exe'
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\RimArts\B2\Settings]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\RIT\The Bat!]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
Ищет следующие окна с целью
обхода различных антивирусов:
  • ClassName: 'AVP.AhLearnDialog' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.Product_Notification' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.AlertDialog' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.AhAppChangedDialog' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1_dropper_other.exe
  • <SYSTEM32>\amstreaml.exe
  • %TEMP%\2_load.exe
  • %WINDIR%\odb.exe
  • %TEMP%\00196187.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\11505624\11505624
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\11505624\11505624.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tds2[1].php
  • %WINDIR%\lsass.exe
  • %TEMP%\6_ldr3.exe
  • %TEMP%\5_odb.exe
  • %TEMP%\teste1_p.exe
  • %TEMP%\avto.exe
  • %TEMP%\3_baracudanew.exe
  • %WINDIR%\svc.exe
  • <SYSTEM32>\sdra64.exe
  • %TEMP%\4_pinnew.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\amstreaml.exe
  • <SYSTEM32>\sdra64.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1_dropper_other.exe
  • %TEMP%\2_load.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sa###ngins.cn':80
  • 'localhost':1044
  • 'localhost':1038
  • 'localhost':1041
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://sa###ngins.cn/nop/tds2.php
UDP:
  • DNS ASK gr###instant.cn
  • DNS ASK se###pworld.cn
  • DNS ASK be###ebtop.in
  • DNS ASK tr##ublo.cn
  • DNS ASK mo##tds.in
  • DNS ASK sa###ngins.cn
  • DNS ASK sc####lineworld.com
  • DNS ASK am##eum.de
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????? ??????? ??????????? ??????? ??????'
  • ClassName: '' WindowName: 'Warning: Components Have Changed'
  • ClassName: '' WindowName: 'Внимание: некоторые компоненты изменились'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Hidden Process Requests Network Access'
  • ClassName: '' WindowName: 'Скрытый процесс запрашивает сетевой доступ'
  • ClassName: '' WindowName: '????????: ????????? ?????????? ??????????'
  • ClassName: '' WindowName: 'Kaspersky Anti-Hacker - Create a rule for 4_pinnew.exe'
  • ClassName: '' WindowName: 'Kaspersky Anti-Hacker - Создать правило для 4_pinnew.exe'
  • ClassName: '' WindowName: 'Kaspersky Anti-Hacker - ??????? ??????? ??? 4_pinnew.exe'
  • ClassName: '' WindowName: 'Create rule for 4_PINNEW.EXE'
  • ClassName: '' WindowName: 'Создать правило для 4_PINNEW.EXE'
  • ClassName: '' WindowName: '??????? ??????? ??? 4_PINNEW.EXE'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке