Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.51030

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\itan\itan.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\itan\itan.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsd2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\YNtoUpdE.Rsk
  • %TEMP%\4HGFMx7S.cH8
  • <LS_APPDATA>\itan\itan.exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
  • %TEMP%\favicon.ico636111261.x-icon
  • %TEMP%\27423.html
  • %TEMP%\72rmb
  • %TEMP%\perc_decoration.css
  • %TEMP%\osd.xml
  • %TEMP%\COAAck2.htm
  • %TEMP%\adobe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '25.##4.195.19':8080
  • '17#.#4.59.183':80
  • '61.##1.251.14':80
  • '17#.#55.153.169':80
  • '16#.#10.241.140':80
  • '15#.4.9.75':443
  • '3.###.205.156':80
  • '18#.#6.198.177':80
  • '14#.#38.116.6':8080
  • '99.##9.167.147':80
  • '12#.#51.164.43':8080
  • '16#.#07.63.97':80
  • '12#.#04.53.119':80
  • '13#.#67.181.29':80
  • '19.#.53.95':80
  • '18#.#33.8.109':8080
  • '17#.#7.242.41':80
  • '10#.#66.83.101':80
  • '15#.#13.126.189':443
  • '21#.#2.137.244':80
  • '23#.#31.2.124':80
  • '20#.#14.126.218':443
  • '18#.#88.30.10':8080
  • '20.##.157.211':443
  • '12.##0.73.188':80
  • '10#.#21.10.69':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '13#.#20.212.230':80
  • '19#.#04.22.243':80
  • '23#.#49.61.160':80
  • '65.##2.196.147':80
  • '83.##.24.156':80
  • '15#.#19.35.44':80
  • '22#.#9.144.9':80
  • '33.##0.151.98':8080
  • '17#.#20.79.124':80
  • '15#.#66.165.160':80
  • '24#.#53.104.120':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do#####d.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK do#####d.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке