Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.49346

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\elyko\elyko.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\elyko\elyko.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\fcw.css
  • %TEMP%\kontakt1560209957.html
  • %TEMP%\oJ5OcHBh.HM
  • %TEMP%\bjfu
  • %TEMP%\layout114508054.css
  • %TEMP%\information.html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • %TEMP%\3YdzEI8q.kJim
  • %TEMP%\nsg2.tmp\System.dll
  • <LS_APPDATA>\elyko\elyko.exe
  • %TEMP%\pt_flag_icon.gif
  • %TEMP%\black.jpg
  • %TEMP%\design-build
  • %TEMP%\print1779589587.css
  • %TEMP%\en629803644.html
  • %TEMP%\jquery.sidr.min.js449997735.javascript
  • %TEMP%\template-ie.css
  • %TEMP%\550.jpg
  • %TEMP%\rUKGXDQwM5
  • %TEMP%\autoconx-logo.png
  • %TEMP%\info.php1086995643.html
  • %TEMP%\IE8450096602.css
  • %TEMP%\index-7.htm
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '58.##.171.228':8080
  • '24#.#13.121.89':80
  • '16#.#09.76.114':80
  • '13#.#.157.15':80
  • '24#.#11.151.52':80
  • '11#.#21.10.224':80
  • '84.##.246.182':80
  • '39.##.249.220':443
  • '21#.#7.77.54':80
  • '18#.#0.253.97':80
  • '12#.#70.138.36':80
  • '97.##0.202.86':80
  • '21#.#00.121.245':80
  • '13#.#42.160.223':80
  • '10#.#2.91.168':80
  • '33.##.149.83':80
  • '7.###.53.207':80
  • '22#.#45.177.3':80
  • '95.##.250.230':80
  • '11#.#3.107.228':80
  • '45.##3.21.199':80
  • '47.##3.29.199':443
  • '16#.#05.32.175':80
  • '25#.#19.118.163':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '23#.#09.200.92':443
  • '12#.#44.87.27':80
  • '24#.#27.20.249':80
  • '23#.#4.72.82':443
  • '58.##0.66.36':80
  • '80.#.250.178':443
  • '10#.#0.196.32':80
  • '20#.#75.34.238':80
  • '18#.#50.130.23':80
  • '14#.#0.75.244':80
  • '76.##.161.231':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do#####d.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK do#####d.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке