Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.45993

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
изменяет следующие системные настройки:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoViewOnDrive' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoDrives' = '00000000'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' fldrclnr.dll,Wizard_RunDLL
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\DW20.EXE' -x -s 824
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<Текущая директория>\SubDirectory\eXisolate.OverrideInstall.exe'
  • '<Текущая директория>\SubDirectory\winuninstall.exe' /i
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\eXsoft\eXisolate\logs\etc\eXunInstall.log
  • %TEMP%\dw.log
  • %TEMP%\2D5E4.dmp
  • %TEMP%\Cab16.tmp
  • %TEMP%\Cab10.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • <Текущая директория>\SubDirectory\Sign\sign.bat
  • <Текущая директория>\SubDirectory\Sign\signtool.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\Sign\www.exsoft.co.kr.pfx
  • <Текущая директория>\SubDirectory\Sign\command.txt
  • %TEMP%\FP1.tmp
  • <Текущая директория>\SubDirectory\CenterArchives.Agent.v2.3.2702.2010.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\eXisolate.OverrideInstall.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • <Текущая директория>\SubDirectory\Sign\www.exsoft.co.kr.pvk
  • <Текущая директория>\SubDirectory\Sign\www.exsoft.co.kr.spc
  • <Текущая директория>\SubDirectory\winuninstall.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab10.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\Cab16.tmp
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'tl.##mcb.com':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • http://tl.##mcb.com/tl.crt
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK tl.##mcb.com
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: 'NotifyIconOverflowWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ToolbarWindow32' WindowName: ''
  • ClassName: 'sysPager' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке