Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.30746

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'PC Cleaners' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC Cleaner Pro\PCCleaners.exe" /minimize'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\PC Cleaner Pro Update Job.job
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' //B //T:10 "%TEMP%\pctskbr4.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' //B //T:10 "%TEMP%\pctskbr5.vbs"
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\dfr1.tmp.exe' /accepteula /a "<SYSTEM32>\config\SOFTWARE"
  • '%TEMP%\dfr1.tmp.exe' /accepteula /a "<SYSTEM32>\config\SYSTEM"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC Cleaner Pro\PCCleaners.exe' /postupdate
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\av\unrar.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\vipre[1].dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\av\vipre.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\SBTE[1].dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\av\SBTE.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\unrar[1].dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\av\SpursDownload.dll
  • %TEMP%\pcdinf28639.ini
  • %TEMP%\dfr1.tmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\st.db-journal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\st.db
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\SpursDownload[1].dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\pclunst.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\PC Cleaners\PC Cleaner Pro.lnk
  • %TEMP%\pctskbr4.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\settings.txt
  • %TEMP%\pctskbr5.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC Cleaner Pro\PCCleaners.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-shm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-wal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\PC Cleaner Pro.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DriverUpdateE41.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-journal
Удаляет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-wal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\st.db-journal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\settings.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-journal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-shm
Подменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-shm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-wal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\settings.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\PC1Data\res.db-journal
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pc####nerinc.com':80
  • 'localhost':1042
  • 'pc###eaners.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://pc####nerinc.com/av_dist/av7/vipre.dll
  • http://pc####nerinc.com/av_dist/av7/unrar.dll
  • http://pc###eaners.com/app_upgrade/upgrade.php?a=###################################
  • http://pc####nerinc.com/av_dist/av7/SpursDownload.dll
  • http://pc####nerinc.com/av_dist/av7/SBTE.dll
  • http://pc###eaners.com/update49/rep.php?id################
  • http://pc###eaners.com/update49/rep.php?id##############
  • http://pc###eaners.com/driverstats2/rep.php?id######################
  • http://pc###eaners.com/update49/rep.php?id#################
UDP:
  • DNS ASK pc####nerinc.com
  • DNS ASK pc###eaners.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке