Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.56465

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update' = '%APPDATA%\Microsoft\Outlook.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update' = '%APPDATA%\Microsoft\Outlook.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\sIdHBQ.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\VNfvJEw.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\kmGtq.txt"
  • '%APPDATA%\Microsoft\Outlook.exe'
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\qalpaed.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\DWXvW.txt"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\csrss.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
большое количество пользовательских процессов.
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Nero\Installation\Families\Nero 8\Info]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\O&O\O&O Defrag\8.0\Pro\licenses]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\PowerQuest\PartitionMagic\8.0\UserInfo]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Macromedia\Fireworks\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Macromedia\Flash\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Ahead\Installation\Families\Nero 7\Info]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TechSmith\Camtasia Studio\4.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TuneUp\Utilities\6.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TuneUp\Utilities\8.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Nullsoft\Winamp]
  • [<HKCU>\Software\TechSmith\SnagIt\8]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TechSmith\SnagIt\8]
  • [<HKCU>\Software\RIT\The Bat!]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Macromedia\Dreamweaver\7\Registration]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\America Online\aim6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKCU>\Software\IMVU\username]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\CyberLink\PowerProducer\3.0\UserReg]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Elcom\Advanced PDF Password Recovery\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Elcom\Advanced ZIP Password Recovery\Registration]
  • [<HKCU>\Software\IMVU\password]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\pager]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Adobe\Photoshop\7.0\Registration]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp2A.tmp
  • %TEMP%\tmp2B.tmp
  • %TEMP%\tmp29.tmp
  • %TEMP%\VNfvJEw.txt
  • %TEMP%\tmp2C.tmp
  • %TEMP%\tmp2F.tmp
  • %TEMP%\tmp30.tmp
  • %TEMP%\tmp2D.tmp
  • %TEMP%\tmp2E.tmp
  • %TEMP%\tmp22.tmp
  • %TEMP%\tmp23.tmp
  • %TEMP%\tmp20.tmp
  • %TEMP%\tmp21.tmp
  • %TEMP%\tmp24.tmp
  • %TEMP%\tmp27.tmp
  • %TEMP%\tmp28.tmp
  • %TEMP%\tmp25.tmp
  • %TEMP%\tmp26.tmp
  • %TEMP%\tmp3A.tmp
  • %TEMP%\tmp3B.tmp
  • %TEMP%\tmp38.tmp
  • %TEMP%\tmp39.tmp
  • %TEMP%\tmp3C.tmp
  • %TEMP%\tmp3F.tmp
  • %TEMP%\tmp40.tmp
  • %TEMP%\tmp3D.tmp
  • %TEMP%\tmp3E.tmp
  • %TEMP%\tmp31.tmp
  • %TEMP%\tmp32.tmp
  • %TEMP%\sx_win_bin.tmp
  • %TEMP%\kmGtq.txt
  • %TEMP%\tmp33.tmp
  • %TEMP%\tmp36.tmp
  • %TEMP%\tmp37.tmp
  • %TEMP%\tmp34.tmp
  • %TEMP%\tmp35.tmp
  • %TEMP%\qalpaed.txt
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmpB.tmp
  • %TEMP%\tmpE.tmp
  • %TEMP%\tmpF.tmp
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %TEMP%\tmpD.tmp
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Outlook.exe
  • %APPDATA%\data.bin
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\tmp1A.tmp
  • %TEMP%\tmp1B.tmp
  • %TEMP%\tmp18.tmp
  • %TEMP%\tmp19.tmp
  • %TEMP%\tmp1C.tmp
  • %TEMP%\tmp1F.tmp
  • %TEMP%\sIdHBQ.txt
  • %TEMP%\tmp1D.tmp
  • %TEMP%\tmp1E.tmp
  • %TEMP%\tmp12.tmp
  • %TEMP%\tmp13.tmp
  • %TEMP%\tmp10.tmp
  • %TEMP%\tmp11.tmp
  • %TEMP%\tmp14.tmp
  • %TEMP%\tmp16.tmp
  • %TEMP%\tmp17.tmp
  • %TEMP%\DWXvW.txt
  • %TEMP%\tmp15.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\Microsoft\Outlook.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\VNfvJEw.txt
  • %TEMP%\sx_win_bin.tmp
  • %TEMP%\kmGtq.txt
  • %TEMP%\qalpaed.txt
  • %TEMP%\DWXvW.txt
  • %TEMP%\sIdHBQ.txt

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке