Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.30348

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\GoToAssist Express Customer] 'Startup' = 'Startup'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\GoToAssist Express Customer] 'Logon' = 'Logon'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\GoToAssist Express Customer] 'DLLName' = '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_winlogon.dll'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\GoToAssist Remote Support Customer] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\GoToAssist Remote Support Customer] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_service.exe" "Start=service"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_service.exe' "Start=service"
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_service.exe' "Start=start_session&Action=SetupUnattendedSilent&EGWAddress=216.115.218.197&EGWDNS=egw1.express.gotoassist.com&EGWPort=8200,80,443&LogPath=%TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160...
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_comm_customer.exe' "Action=SetupUnattendedSilent&EGWAddress=216.115.218.197&EGWDNS=egw1.express.gotoassist.com&EGWPort=8200,80,443&LogName=%TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160902_034122\GoToAssis...
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_user_customer.exe' "StartID={45CB397D-781F-4B69-955E-7EB5F5BDC348}&ResourceDll=g2ax_customer_resource_win32_x86_en_US.dll&RunningAsService=YES&Debug=Off&Stat=On&StatDb=On&Index=0"
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_system_customer.exe' "StartID={24696E72-0660-4FAF-A387-C7EBA8A11939}&ResourceDll=g2ax_customer_resource_win32_x86_en_US.dll&RunningAsService=YES&Debug=Off&Stat=On&StatDb=On&Index=0"
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_service.exe' "Start=install_manual&Action=SetupUnattendedSilent&EGWAddress=216.115.218.197&EGWDNS=egw1.express.gotoassist.com&EGWPort=8200,80,443&LogPath=%TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\2016...
  • '<SYSTEM32>\net.exe' session
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\7ZipSfx.000\ammann_support_installer_unattended.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' session
  • '%ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_installer_customer.exe' "/EGWAddress 216.115.218.197" "/EGWPort 8200,80,443" "/EGWDNS egw1.express.gotoassist.com" "/Trigger Web" "/Mode Normal" "/Action SetupUnattendedSilent" "/MeetingId " "/PluginDebug " "/Debug " ...
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "g2ax_installer_customer.exe" /T
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_processfactory.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_installer_customer.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_host_service.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_uninstaller_customer.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_system_customer.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_service.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_host.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_customer_resource_win32_x86_es.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_customer_resource_win32_x86_en_US.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_customer_resource_win32_x86_de.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_customer_resource_win32_x86_pt.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_customer_resource_win32_x86_it.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_customer_resource_win32_x86_fr.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_user_customer.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\shortcuts.txt
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Citrix\GoToAssist Customer.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\GoToAssist Customer.lnk
  • %TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160902_034122\GoToAssist Remote Support Customer_00.LOG
  • %TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160902_034122\mgn_service-service_00.log
  • %TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160902_034122\mgn_service-start_session_00.log
  • %TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160902_034122\mgn_service-install_manual_00.log
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_winlogon.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_user_medium_customer.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_user_high_customer.exe
  • %TEMP%\CitrixLogs\GoToAssist Remote Support\948\20160902_034122\g2ax_installer_customer.log
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\uninshlp.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_winlogonx64.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_credential_provider64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_customer_resource_win32_x86_it.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_customer_resource_win32_x86_fr.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_customer_resource_win32_x86_es.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_host_service.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_host.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_customer_resource_win32_x86_pt.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_customer_resource_win32_x86_en_US.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_comm_customer.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_combined_customer.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ammann_support_installer_unattended.cmd
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_customer_resource_win32_x86_de.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_credential_provider64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_credential_provider.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_installer_customer.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\uninshlp.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_winlogonx64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_winlogon.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_credential_provider.dll
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_comm_customer.exe
  • %ProgramFiles%\Citrix\GoToAssist Remote Support Customer\948\g2ax_combined_customer.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_user_medium_customer.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_system_customer.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_service.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_processfactory.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_user_high_customer.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_user_customer.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\.rsrc\g2ax_uninstaller_customer.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#15.218.197':80
  • '21#.#15.218.197':8200
  • '21#.#15.218.197':443
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке