Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.30282

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\uvnc_service] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\WinVNC.exe" -service'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\uvnc_service] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\winvnc.exe' -service
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "uvnc_service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start "uvnc_service"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start uvnc_service
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start uvnc_service
  • '%ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\winvnc.exe' -service_run
  • '%TEMP%\is-CUJ7Q.tmp\uvnc.tmp' /SL5="$300DE,3095205,349696,<Текущая директория>\uvnc.exe" /verysilent /loadinf="uvncinstall.inf" /log
  • '<Текущая директория>\uvnc.exe' /verysilent /loadinf="uvncinstall.inf" /log
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\install.bat" "
  • '%ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\winvnc.exe' -install
  • '%ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\setcad.exe'
  • '%ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\setpasswd.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-DBRFV.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-VTAV0.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-BUF3E.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-IE510.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-R0G74.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-89NBE.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-N9888.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-8VUHO.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-7TDHR.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\unins000.msg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\UltraVNC\Edit Settings.lnk
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\ultravnc.ini
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\unins000.dat
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-N1MTS.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-K5A54.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\UltraVNC\UltraVNC Server.lnk
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-ROJIQ.tmp
  • %TEMP%\Setup Log 2016-09-02 #001.txt
  • %TEMP%\is-CUJ7Q.tmp\uvnc.tmp
  • %TEMP%\is-EEI8F.tmp\isskin.dll
  • %TEMP%\is-EEI8F.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • <Текущая директория>\uvnc.exe
  • %TEMP%\1.tmp\install.bat
  • <Текущая директория>\ultravnc.ini
  • <Текущая директория>\uvncinstall.inf
  • %TEMP%\is-EEI8F.tmp\Vista.cjstyles
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-M5OHR.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-P515C.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-BG4MI.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-3ISKE.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-MIHBD.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-TEIV3.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-QG5NH.tmp
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-4SNH7.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-DBRFV.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\authSSP.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-IE510.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\MSLogonACL.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-VTAV0.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\ldapauth9x.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-8VUHO.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\ldapauth.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-N9888.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\ldapauthnt4.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-N1MTS.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\testauth.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-ROJIQ.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\ultravnc.ini
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-K5A54.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\uvnc_settings.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-BUF3E.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\setcad.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-7TDHR.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\setpasswd.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-QG5NH.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\Readme.txt
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-P515C.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\winvnc.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-4SNH7.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\Licence.rtf
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-TEIV3.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\unins000.exe
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-MIHBD.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\Whatsnew.rtf
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-89NBE.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\authadmin.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-R0G74.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\workgrpdomnt4.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-BG4MI.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\logging.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-M5OHR.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\logmessages.dll
  • %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\is-3ISKE.tmp в %ProgramFiles% (x86)\Microsoft\UltraVNC\vnchooks.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':5900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке