Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Panda.10151

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-01-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{F96B9783-C6A2-E946-E687-1225752A428C}' = '"%APPDATA%\Identities\useIdentities.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\tmp52ee04a0.bat"
  • '%APPDATA%\Identities\useIdentities.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • bdsubmit.exe
  • ClamWin.exe
  • drweb.exe
  • AVSYNMGR.EXE
  • bdagent.exe
  • bdss.exe
  • Drweb32w.exe
  • ecmd.exe
  • egni.exe
  • ekrn.exe
  • drweb386.exe
  • Drwebupw.exe
  • Drwebwcl.exe
  • AVPM.EXE
  • ash.exe
  • ashAvast.exe
  • ashAvSrv.exe
  • 360tray.exe
  • ageofconan.exe
  • aion.exe
  • avgcc.exe
  • AVP.EXE
  • AVP32.EXE
  • AVPCC.EXE
  • AVGCC32.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • AVP.COM
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\ftpware\coreftp\sites]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\ftp\hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\ftp\hosts]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A03' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A06' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A02' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Microsoft\Outlook Express\Sent Items.dbx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\web[1].htm
  • %APPDATA%\Identities\Iphien
  • %APPDATA%\Identities\useIdentities.exe
  • %TEMP%\tmp52ee04a0.bat
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Identities\Iphien в %APPDATA%\Identities\Iphien.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ho#########asushkuvyshlaipodovilas.info':80
UDP:
  • DNS ASK ho#########asushkuvyshlaipodovilas.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'RЦlSшц'
  • ClassName: '#32770' WindowName: ' '
  • ClassName: '#32770' WindowName: ' '
  • ClassName: '' WindowName: 'R?lS??'
  • ClassName: 'NDDEAgnt' WindowName: 'NetDDE Agent'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке