Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.29325

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-08-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SSFK] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SSFK] 'ImagePath' = '%ProgramFiles%\SFK\SSFK.exe -s'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WdMan] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WdMan] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\LwinpL\WFini.exe -svr'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\setup1\TSvr.exe'
  • '%APPDATA%\setup1\TSvr.exe' -ptid=eve0822 -si -is
  • '%ProgramFiles%\SFK\SSFK.exe' -s
  • '<Текущая директория>\_SSpm\Everything.exe' /ptid=eve0822 /S
  • '<Текущая директория>\_SSpm\ihpul.exe' -ptid=eve0822 -si
  • '<Текущая директория>\_SSpm\wpm.exe' -ptid=eve0822 -is
  • '<Текущая директория>\_SSpm\QQBrowser.exe' -ptid=eve0822
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\LwinpL\WFini.exe' -svr
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\LwinpL\WFini.exe' -run
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\LwinpL\tmpx\{2029B70D-A131-414B-942A-D6BF6A7FAC91}.html
  • <SYSTEM32>\tmp6.html
  • <Текущая директория>\EN_207500.html
  • <Текущая директория>\EN_206750.html
  • <Текущая директория>\EN_184484.html
  • <Текущая директория>\EN_183687.html
  • <Текущая директория>\tmp8.html
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\LwinpL\WFini.exe
  • %TEMP%\nsg2.tmp\System.dll
  • <Текущая директория>\EN_248156.html
  • <Текущая директория>\EN_247500.html
  • %ProgramFiles%\SFK\SSFK.exe
  • %ProgramFiles%\SFK\SFK.ini
  • %APPDATA%\setup1\TSvr.exe
  • %TEMP%\nsg2.tmp\exdll.dll
  • %APPDATA%\setup1\msvcr120.dll
  • %APPDATA%\setup1\msvcp120.dll
  • %TEMP%\HomePage.dat
  • <Текущая директория>\_SSpm\ihpul.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\Everything.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\QQBrowser.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\qks.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\cf.ini
  • <Текущая директория>\_SSpm\39.json
  • <Текущая директория>\_SSpm\EOF.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\DataBase
  • <Текущая директория>\_SSpm\QQBrowserFrame.dll
  • <Текущая директория>\EN_153515.html
  • <Текущая директория>\en_150343.html
  • <Текущая директория>\Z
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\z[1].php
  • <Текущая директория>\_SSpm\UnEverything.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\saber.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\wpm.exe
  • <Текущая директория>\_SSpm\winzipper.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\tmp6.html
  • %TEMP%\nsg2.tmp\exdll.dll
  • %TEMP%\nsg2.tmp\System.dll
  • <Текущая директория>\_SSpm\cf.ini
  • <Текущая директория>\Z
  • <Текущая директория>\tmp8.html
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.nu###arch.com':80
  • 'd1#######qrqmu.cloudfront.net':80
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1037
  • 'd4#######i6x7.cloudfront.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac#######################
  • http://d1#######qrqmu.cloudfront.net/windowspm/up?pt####################################################################################################################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac###############################################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac####################################################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac############################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac#########################
  • http://www.nu###arch.com/search/z.php
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac###########################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac#####################################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac######################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac#####################
  • http://d4#######i6x7.cloudfront.net/v4/gtg/XXwareXXirtualXIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac#############################
UDP:
  • DNS ASK lo#.#ery911.com
  • DNS ASK d1#######qrqmu.cloudfront.net
  • DNS ASK d4#######i6x7.cloudfront.net
  • DNS ASK www.nu###arch.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке