Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop6.52937

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-08-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PrismXL] 'ImagePath' = '%CommonProgramFiles%\New Boundary\PrismXL\PRISMXL.SYS'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PrismXL] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\New Boundary\PrismXL\PRISMXL.SYS'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\ltkrn12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltisi12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltisi12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltlst12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltodb12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltocx12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltlst12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltimg12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltdlg12n.dll
  • <SYSTEM32>\LTDIS12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltdic12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltdlg12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltfil12n.DLL
  • <SYSTEM32>\ltefx12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltdnc12n.ocx
  • <SYSTEM32>\pdfDLL32.dll
  • <SYSTEM32>\msxml3a.dll
  • <SYSTEM32>\Ltwvc12n.dll
  • <SYSTEM32>\TABCTL32.DEP
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Summation iBlaze®\Summation iBlaze® Version 2 December 2002 Client.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Summation iBlaze® Version 2 December 2002 Client.lnk
  • <SYSTEM32>\TABCTL32.oca
  • <SYSTEM32>\LTWND12n.DLL
  • <SYSTEM32>\lttmb12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltscr12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltscr12n.dll
  • <SYSTEM32>\lttmb12n.ocx
  • <SYSTEM32>\ltwen12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltvec12n.ocx
  • <SYSTEM32>\lttwn12n.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\Setup.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iuser.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iscript.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\IsProBE.tlb
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\data1.cab
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\_setup.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Objectps.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iKernel.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Prism Pack\UNAPPLY\<Имя вируса>.PWR
  • %CommonProgramFiles%\New Boundary\PrismXL\PRISMXL.SYS
  • %TEMP%\PRISMXL.SYS
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Prism Pack\UNAPPLY\<Имя вируса> 1.PWR
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\IGdi.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\DotNetInstaller.exe
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\ctor.dll
  • <SYSTEM32>\lffax12n.dll
  • <SYSTEM32>\LFCMP12n.DLL
  • <SYSTEM32>\lfbmp12n.dll
  • <SYSTEM32>\lfpdf12n.dll
  • <SYSTEM32>\LTDic12n.dll
  • <SYSTEM32>\ltann12n.dll
  • <SYSTEM32>\lftif12n.dll
  • <SYSTEM32>\hhactivex.dll
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\setup.boot
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\layout.bin
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\data1.hdr
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\setup.exe
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\setup.inx
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\setup.ini
  • %ProgramFiles%\InstallShield Installation Information\{7221D5CB-A4E6-4FF8-B286-3534D674FF01}\setup.ilg
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\PRISMXL.SYS
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке