Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.14294

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-08-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{Q39SN47D-D83M-ALR9-1I59-HW9R739VK1}' = '%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\{Q39SN47D-D83M-ALR9-1I59-HW9R739VK1}.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\{Q39SN47D-D83M-ALR9-1I59-HW9R739VK1}.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Far2\Documentation\rus\Plugins.Install.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\rus\Far.FAQ.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\rus\Bug.Report.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\7-Zip\far7z.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\rus\TechInfo.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\rus\Plugins.Review.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\rus\Arc.Support.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\eng\Far.FAQ.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\eng\Bug.Report.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\eng\Arc.Support.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\eng\TechInfo.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\eng\Plugins.Install.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Documentation\eng\Plugins.Review.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\catalog.xml.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\FTP\FtpCmds.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\RUS_READ.TXT.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\RUS_NEWS.TXT.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\FTP\Notes_rus.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\FTP\Notes.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\FTP\FtpCmds_rus.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\REGEXPS.TXT.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrd\catalog-rgb.xml.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrd\catalog-console.xml.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrc\changes.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\ENG_READ.TXT.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\ENG_NEWS.TXT.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrd\catalog-text.xml.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\winword.doc.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\excel.xls.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\excel4.xls.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Microsoft\Address Book\%USERNAME%.wab.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\winword2.doc.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\powerpnt.ppt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNS.XML.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Water lilies.jpg.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Sunset.jpg.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Blue hills.jpg.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.bak.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Winter.jpg.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.bak.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %HOMEPATH%\Templates\powerpnt.ppt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %HOMEPATH%\Templates\excel4.xls.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %HOMEPATH%\Templates\excel.xls.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • C:\Far2\Addons\README.TXT.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %HOMEPATH%\Templates\winword2.doc.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %HOMEPATH%\Templates\winword.doc.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNS.XML.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\key3.db.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\cert8.db.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.txt.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • <LS_APPDATA>\IconCache.db.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\sessionstore.bak.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\secmod.db.SN-4970138133846987-recovery1@writeme.com
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr###-pack.club':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • http://pr###-pack.club/wp-includes/ID3/pass/
UDP:
  • DNS ASK pr###-pack.club
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке