ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Kovter.363

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-06-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' krcdh' = '"<LS_APPDATA>\bepab\bepab.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' krcdh' = '"<LS_APPDATA>\bepab\bepab.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • <LS_APPDATA>\bepab\bepab.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '88.##9.49.74':443
  • '19.#0.1.188':80
  • '15#.#22.55.54':80
  • '68.##9.140.82':8080
  • '6.###.132.237':80
  • '80.##0.96.221':80
  • '20#.#83.137.138':80
  • '22#.#23.143.121':80
  • '20#.#24.42.43':80
  • '93.##4.255.147':80
  • '22#.#0.122.163':80
  • '24#.#80.133.60':80
  • '15#.#53.108.109':80
  • '14#.#26.20.225':443
  • '1.##.116.15':8080
  • '21#.#44.210.185':80
  • '54.##9.32.170':80
  • '25#.#40.115.69':80
  • '24#.#1.69.153':80
  • '19#.#81.66.7':80
  • '21#.#41.70.255':80
  • '15#.#80.197.155':80
  • '20#.#27.190.236':443
  • '24#.#27.154.174':80
  • '20#.#73.175.224':80
  • '21#.#96.99.5':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '16#.#6.43.177':8080
  • '14#.#98.5.149':8080
  • '45.##0.171.69':80
  • '22.##9.247.19':80
  • '22#.#89.65.101':80
  • '15#.#5.65.135':80
  • '13.##.157.203':80
  • '13#.#67.145.133':80
  • '25#.#27.175.233':80
  • '13#.#2.126.50':80
  • '10#.#1.236.195':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do#####d.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK do#####d.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке

Российский разработчик антивирусов Dr.Web с 1992 года
Dr.Web в Реестре Отечественного ПО
Dr.Web совместим с российскими ОС и оборудованием
Dr.Web пользуются в 200+ странах мира
Техническая поддержка 24х7х365 Рус | En

Dr.Web © «Доктор Веб»
2003 — 2022

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

125124, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, д.2, корп.12А