Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Multi.2146

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-06-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\4404DM6] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\97f282H] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\97f282H.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\4404DM6] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\4404DM6.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\2E8b826] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\2E8b826.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\2E8b826] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\3MM9a02] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\3MM9a02.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\3MM9a02] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\iX93B1D] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\97f282H] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\iX93B1D] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\iX93B1D.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\19gLV28] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\55i3F37] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\55i3F37.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\19gLV28] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\19gLV28.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\1r62N19] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\1r62N19.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\1r62N19] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\E44042V] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\E44042V.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\E44042V] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\448g1P4] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\55i3F37] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\448g1P4] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\448g1P4.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TR380s9] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Sq0yN2V] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\Sq0yN2V.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TR380s9] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\TR380s9.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\P06Lnq0] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\P06Lnq0.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\P06Lnq0] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WeV1791] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\WeV1791.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WeV1791] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\15G24g3] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Sq0yN2V] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\15G24g3] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\15G24g3.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\373h771] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Yc28044] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\Yc28044.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\373h771] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\373h771.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\6b3E5xM] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\6b3E5xM.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\6b3E5xM] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\N4e26DB] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\N4e26DB.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\N4e26DB] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\88xT4U5] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Yc28044] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\88xT4U5] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\88xT4U5.sys'
Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обхода различных антивирусов:
  • ClassName: '____AVP.Root' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\sys8FC5.tmp
  • <DRIVERS>\97f282H.sys
  • <DRIVERS>\4404DM6.sys
  • <DRIVERS>\2E8b826.sys
  • %TEMP%\sys1460.tmp
  • <DRIVERS>\3MM9a02.sys
  • %TEMP%\sys18A9.tmp
  • %TEMP%\sys8CAF.tmp
  • %TEMP%\sys44BC.tmp
  • <DRIVERS>\iX93B1D.sys
  • %TEMP%\sys372D.tmp
  • <DRIVERS>\55i3F37.sys
  • <DRIVERS>\19gLV28.sys
  • <DRIVERS>\1r62N19.sys
  • %TEMP%\sys580F.tmp
  • <DRIVERS>\E44042V.sys
  • %TEMP%\sysE4DA.tmp
  • %TEMP%\sysC90B.tmp
  • %TEMP%\sys8FA7.tmp
  • <DRIVERS>\448g1P4.sys
  • %TEMP%\sys396.tmp
  • <DRIVERS>\Sq0yN2V.sys
  • <DRIVERS>\TR380s9.sys
  • <DRIVERS>\P06Lnq0.sys
  • %TEMP%\sysABAC.tmp
  • <DRIVERS>\WeV1791.sys
  • %TEMP%\sys87D0.tmp
  • %TEMP%\sys210D.tmp
  • %TEMP%\sysFC2D.tmp
  • <DRIVERS>\15G24g3.sys
  • %TEMP%\sysF22C.tmp
  • <DRIVERS>\Yc28044.sys
  • <DRIVERS>\373h771.sys
  • <DRIVERS>\6b3E5xM.sys
  • %TEMP%\sysFCBD.tmp
  • <DRIVERS>\N4e26DB.sys
  • %TEMP%\sysC764.tmp
  • %TEMP%\sysF39A.tmp
  • %TEMP%\sys5393.tmp
  • <DRIVERS>\88xT4U5.sys
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\sys8FC5.tmp
  • <DRIVERS>\97f282H.sys
  • %TEMP%\sys1460.tmp
  • <DRIVERS>\4404DM6.sys
  • %TEMP%\sys44BC.tmp
  • <DRIVERS>\3MM9a02.sys
  • %TEMP%\sys18A9.tmp
  • <DRIVERS>\iX93B1D.sys
  • %TEMP%\sys8CAF.tmp
  • <DRIVERS>\2E8b826.sys
  • %TEMP%\sys372D.tmp
  • <DRIVERS>\55i3F37.sys
  • %TEMP%\sys580F.tmp
  • <DRIVERS>\19gLV28.sys
  • %TEMP%\sys8FA7.tmp
  • <DRIVERS>\E44042V.sys
  • %TEMP%\sysE4DA.tmp
  • <DRIVERS>\448g1P4.sys
  • %TEMP%\sysC90B.tmp
  • <DRIVERS>\6b3E5xM.sys
  • %TEMP%\sys396.tmp
  • <DRIVERS>\Sq0yN2V.sys
  • %TEMP%\sysABAC.tmp
  • <DRIVERS>\TR380s9.sys
  • %TEMP%\sysFC2D.tmp
  • <DRIVERS>\WeV1791.sys
  • %TEMP%\sys87D0.tmp
  • <DRIVERS>\15G24g3.sys
  • %TEMP%\sys210D.tmp
  • <DRIVERS>\P06Lnq0.sys
  • %TEMP%\sysF22C.tmp
  • <DRIVERS>\Yc28044.sys
  • %TEMP%\sysFCBD.tmp
  • <DRIVERS>\373h771.sys
  • %TEMP%\sys5393.tmp
  • <DRIVERS>\N4e26DB.sys
  • %TEMP%\sysC764.tmp
  • <DRIVERS>\88xT4U5.sys
  • %TEMP%\sysF39A.tmp

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке