Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Packed.55101

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-01-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'teste2' = '%WINDIR%\teste2\teste2'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{RK674LKR-52TR-3YH8-0EXN-N4P5CN807WXH}] 'StubPath' = '%WINDIR%\teste2\teste2 Restart'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\I...
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'teste2' = '%WINDIR%\teste2\teste2'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Start Menu\Programs\Startupx\system.pif
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\IXP000.TMP\M.exe' and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\IXP000.TMP\M.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\teste2\teste2
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Application Data\CSIDL_X
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Application Data\CSIDL_
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\XX--XX--XX.txt
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\UuU.uUu
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\XxX.xXx
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\logs.dat
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\76ab5f46-324e-4879-98a0-febf0bf809bb
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\405e1a235f4d3730178facbfcb9cf8ca_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\IXP000.TMP\M.ex_
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\IXP000.TMP\M.exe
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\c0528c2346cb928a9052304ef3ab8fd4_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\logs.dat
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Application Data\CSIDL_X
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Application Data\CSIDL_
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\IXP000.TMP\M.ex_
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\IXP000.TMP\M.exe
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\XxX.xXx
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\XX--XX--XX.txt
  • C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Temp\UuU.uUu
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ca#####um1.no-ip.org':2285
UDP:
  • DNS ASK ca#####um1.no-ip.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке