Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Fakealert.52045

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-12-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1804' = '00000001'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wisdstr.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'al#####onasertosado.com':80
  • 'am#####rbuhavata.com':80
  • 've####onasotra.com':80
  • 'bu####oskatios.com':80
  • 'ol####kanotiro.com':80
  • 'go####bianiotas.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'ob####aneskov.com':80
  • 'po#####santrevasd.com':80
  • 'lo####ernadofa.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ve####onasotra.com/10250372
  • http://al#####onasertosado.com/10250372
  • http://bu####oskatios.com/10250372
  • http://ol####kanotiro.com/10250372
  • http://am#####rbuhavata.com/10250372
  • http://ob####aneskov.com/10250372
  • http://go####bianiotas.com/10250372
  • http://po#####santrevasd.com/10250372
  • http://lo####ernadofa.com/10250372
UDP:
  • DNS ASK ve####onasotra.com
  • DNS ASK al#####onasertosado.com
  • DNS ASK bu####oskatios.com
  • DNS ASK ol####kanotiro.com
  • DNS ASK am#####rbuhavata.com
  • DNS ASK ob####aneskov.com
  • DNS ASK go####bianiotas.com
  • DNS ASK po#####santrevasd.com
  • DNS ASK lo####ernadofa.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке