Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.FakeAV.5941

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\yar.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\yar.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\25s5a1557o3a2533qy1xhcj32nc5qg56p53ov8gkd7l8h0r
  • %HOMEPATH%\Templates\25s5a1557o3a2533qy1xhcj32nc5qg56p53ov8gkd7l8h0r
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\25s5a1557o3a2533qy1xhcj32nc5qg56p53ov8gkd7l8h0r
  • <LS_APPDATA>\yar.exe
  • <LS_APPDATA>\25s5a1557o3a2533qy1xhcj32nc5qg56p53ov8gkd7l8h0r
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ka###akiduw.com':80
  • 'qa###ekuzy.com':80
  • 'ha####maduro.com':80
  • 'pu###adajex.com':80
  • 'di###emeb.com':80
  • 'me####bugyluf.com':80
  • 're####wanepexu.com':80
  • 'vu###ewakoq.com':80
  • 'pe###agyb.com':80
  • 'mu####bugemiju.com':80
UDP:
  • DNS ASK ry####bogociw.com
  • DNS ASK ba###ybeqyk.com
  • DNS ASK he####dacege.com
  • DNS ASK la####popetaju.com
  • DNS ASK mo###akib.com
  • DNS ASK za###oqake.com
  • DNS ASK ni####lybyhi.com
  • DNS ASK xi###ymofi.com
  • DNS ASK da####wydafa.com
  • DNS ASK la####dumowa.com
  • DNS ASK sa###uqurej.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK je###ozis.com
  • DNS ASK ji###eboza.com
  • DNS ASK pe###ojuhep.com
  • DNS ASK vu####girebymy.com
  • DNS ASK va####sumuhor.com
  • DNS ASK qa###ekuzy.com
  • DNS ASK mu####bugemiju.com
  • DNS ASK ha####maduro.com
  • DNS ASK ka###akiduw.com
  • DNS ASK me####bugyluf.com
  • DNS ASK re####wanepexu.com
  • DNS ASK pe###agyb.com
  • DNS ASK vu###ewakoq.com
  • DNS ASK la###ocot.com
  • DNS ASK pi####gocide.com
  • DNS ASK ci###ewytyl.com
  • DNS ASK li####mezono.com
  • DNS ASK pu###adajex.com
  • DNS ASK di###emeb.com
  • DNS ASK we####mysugamy.com
  • DNS ASK la####tytudaxo.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке