Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Caphaw.124

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-09-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iNFckKwlmoMDyolMvZpTOJkm7VQ=' = '"%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\dwwin.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "iNFckKwlmoMDyolMvZpTOJkm7VQ=" /d "\"%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\dwwin.exe"\"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 0 -n 3
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%APPDATA%\Microsoft\Address Book\1.tmp.bat""
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cscript.exe
  • <SYSTEM32>\reg.exe
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
большое количество пользовательских процессов.
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • safari.exe
  • opera.exe
  • chrome.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1406' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1406' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Address Book\1.tmp.bat
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\dwwin.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ha##outs.la':443
  • 'ta##s.at':443
  • 'ne#o.cc':443
UDP:
  • DNS ASK k8####8.tagas.at
  • DNS ASK wy#####dzykdg.tagas.at
  • DNS ASK gx######zkxkgea.tagas.at
  • DNS ASK tp####x2e.nevo.cc
  • DNS ASK ne#o.cc
  • DNS ASK ta##s.at
  • DNS ASK ha##outs.la
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'FirefoxMessageWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке