Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen6.21317

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '0wl' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoSetTaskBar' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoTrayContextMenu' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoDrives' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoActiveDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRecentDocsMenu' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSaveSettings' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoRun' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoChangeStartMenu' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoTrayItemsDisplay' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoShellSearchButton' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoUserNameInStartMenu' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoRecentDocsMenu' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoLogoff' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoFind' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoSMHelp' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoClose' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoManageMyComputerVerb' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoStartMenuMorePrograms' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'StartMenuLogOff' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoLogoff' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoStartMenuMFUprogramsList' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoTrayItemsDisplay' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetTaskBar' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDrives' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetFolders' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSMHelp' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewOnDrive' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoTrayContextMenu' = '00000000'
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ReBarWindow32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'DV2ControlHost' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ShellDll_DefView' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Progman' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Button' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ToolbarWindow32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SysPager' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке