%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\QQAAAL6N_EG4TSviVRH2jlCw82tlOuPQa-e14kp-jzJW-908wMsZoK6uQMjlhBGiMa4MpKAXuqfQNLpMu88nGfLS5c-MrrOxO_4TUJeTKQb4cnxyAJtU9VAO1JLB6w7SjiJtR0Uhzx-uvhdmUw[1].jpg
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ArYxBGHCAAAtZcg[1].jpg
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\bbb[1].jpg
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\QQAAAL6N_EG4TSviVRH2jlCw82tCvrmE9Bs8_Co9cfTCKceqAru9G71QvqzwXBVtinjktHYEnLG7oSldOCHZ3esy3v5Hz7R77leYY7G427eXDa13AJtU9VAMtphLpE_zEZvSQauL7NAx6qC0dg[1].jpg
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ArN3UmUCAAAOjXK[1].png
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ArOz4-WCAAAipiH[1].png
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ArN3UmUCAAAOjXK[1].png
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ArNyIJOCIAA9jUE[1].jpg
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\RAAAAL6N_EG4TSviVRH2jlCw82vnRPx7gjph0D3K98fMqdOq1CKFXGbSsGYFU5b_1f3P6TkHkg3j0uo9RLajWNA6TUdiRcWBT417cyflPuHYE5jHAJtU9VBY5Wl1o3jz0YWh5VR1mSCKSWfC9A[1].jpg
C:\programdata\autoconfig.log
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\superdll[1].mp3
C:\programdata\ini.bat
C:\programdata\RENATINHA-BBB12.html
<SYSTEM32>\ashDipNtw.dll
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\MAS15P[1]
C:\programdata\msn.gif
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\supernet[1].mp3
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее