Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader5.7103

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\UniversalHost] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\svchost.exe 
  • %TEMP%\ckz_GMQN\winit.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe start
  • <SYSTEM32>\ipconfig.exe /all
  • <SYSTEM32>\systeminfo.exe
  • <SYSTEM32>\tasklist.exe
  • <SYSTEM32>\route.exe print
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c RunDll.bat
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\ckz_GMQN\wqa.bat" "
  • <SYSTEM32>\wscript.exe "%TEMP%\ckz_GMQN\afp.vbs"
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\shell32.dll,OpenAs_RunDLL %TEMP%\ckz_GMQN\MAPS.PPT
  • <SYSTEM32>\net1.exe start UniversalHost
  • <SYSTEM32>\attrib.exe c:\recycler +s +h
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SLO9SJK5\Ќey)Ќ˜Y[1]
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\up[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YVA9AZ0Z\Ќ™Y[1]
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\Ќ™Y
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\Ќey)Ќ˜Y
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\Ќ[1]
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\Ќ
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\ЌRich™Y
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\up[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\ЌRich™Y[1]
  • %TEMP%\ckz_GMQN\afp.vbs
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\svchost.exe
  • %TEMP%\ckz_GMQN\wqa.bat
  • %TEMP%\ckz_GMQN\MAPS.PPT
  • %TEMP%\ckz_GMQN\winit.exe
  • <SYSTEM32>\RunDll.bat
  • %TEMP%\ckz_KPZ4\MZђ
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SLO9SJK5\up[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\MZђ[1]
  • <SYSTEM32>\Sysinfo.txt
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\in[1].php
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\up[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\up[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SLO9SJK5\up[1].htm
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pi###palace.org':80
  • '74.##5.232.51':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pi###palace.org/Loot/Boot/?ey####
  • pi###palace.org/Loot/Boot/?Ri####
  • pi###palace.org/Loot/Boot/?
  • pi###palace.org/Loot/in.php?sy#######################
  • pi###palace.org/Loot/Boot/MZ?
  • pi###palace.org/Loot/Boot/??Y
Запросы HTTP POST:
  • pi###palace.org/Loot/up.php
UDP:
  • DNS ASK pi###palace.org
  • DNS ASK google.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1033
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке