Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader14.2437

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-06-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RSA2091017245' = '<SYSTEM32>\rundll32.exe "%APPDATA%\Roaming\Microsoft\Crypto\RSA\RSA2091017245.dll",DllInitialize'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BackUp2091017245' = '%APPDATA%\Roaming\BackUp2091017245.exe'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\DllHost.exe' /pid=0x480 /log
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%APPDATA%\Roaming\Microsoft\Crypto\RSA\RSA2091017245.dll",DllInitialize
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF4E1BA0F69779973A.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{6A47C680-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • %TEMP%\~DF0B9C74F0E15A4290.TMP
  • %APPDATA%\Roaming\BackUp2091017245.exe
  • %TEMP%\tmp9436.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{6A47C67E-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\NewErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\httpErrorPagesScripts[1]
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Crypto\RSA\RSA2091017245.dll
  • <Служебный элемент>
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\dnserror[1]
  • %TEMP%\NTFS.sys
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{4A9C379A-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • %TEMP%\~DF6DF618E17ECFB80A.TMP
  • %TEMP%\L2091017245
  • %TEMP%\tmpC0ED.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{4A9C3798-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • %TEMP%\~DF642B0F746085BE3D.TMP
  • %TEMP%\~DFF21C1414684CCB8F.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{5B0A571F-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • %TEMP%\~DFDEAC1DB003968D81.TMP
  • %TEMP%\tmp273F.tmp
  • %TEMP%\tmp30D1.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{5B0A571D-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp273F.tmp
  • %TEMP%\~DF0B9C74F0E15A4290.TMP
  • %TEMP%\~DF4E1BA0F69779973A.TMP
  • %TEMP%\NTFS.sys
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{4A9C379A-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{4A9C3798-1C1E-11E5-9E1C-D48E135A3CF3}.dat
  • %TEMP%\L2091017245
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK ie#####t.microsoft.com
  • DNS ASK me###vvads3.uk
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке