Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.14077

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-06-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /S /Y /i "Mozilla" "C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /S /Y /i "Google" "C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Application Data\Google"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /S /Y /i "%PROGRAM_FILES%\Yaimo\searchplugins" searchplugins
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop CltMngSvc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config CltMngSvc start= disabled
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • firefox.exe
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\places.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\permissions.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\pluginreg.dat
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\search.json
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\mimeTypes.rdf
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions.ini
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\formhistory.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\localstore.rdf
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\key3.db
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userChrome-example.css
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\bookmarks-2011-11-10.json
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userContent-example.css
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userChrome.css
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\searchplugins\yaimo.xml
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\webappsstore.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\secmod.db
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\search.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\sessionstore.bak
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\signons.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\sessionstore.js
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\downloads.sqlite
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\yaimo48.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\yaimo16.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\yaimo128.jpg
  • <SYSTEM32>\w16Bq3eezlSVhbrqKorM.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\BCPQCI0Bq5y9YWXMNJuY.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\yaimo.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\manifest.json
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\yaimo.crx
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\newtab.html
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\script.js
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\jgapnhijgmmehljdkfkojcoefcddinjl\1.0_9\newtab.js
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\compatibility.ini
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chromeappsstore.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\content-prefs.sqlite
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\bsp
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\cookies.sqlite
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\cert8.db
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\searchplugins\yaimo.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\searchplugins\yaimo.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Yaimo\gafgmes.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarks.html
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Mozilla\Firefox\profiles.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '10####ssicgames.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/yaimoext/files/yaimo128.jpg
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/yaimoext/files/yaimo48.jpg
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/yaimoext/files/yaimo16.jpg
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/usa/yaimosearch/yaimo.xml
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/checkingService.exe
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/ysprotect.exe
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/yaimoext/files/newtab.html
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/yaimoext/files/manifest.json
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/usa/yaimoext/yaimo.crx
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/common/yaimoext/files/yaimo.jpg
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/usa/yaimoext/files/script.js
  • http://10####ssicgames.com/dwn/partners/usa/yaimoext/files/newtab.js
UDP:
  • DNS ASK 10####ssicgames.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке