Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.53808

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-05-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftResultSystem' = '"%APPDATA%\Roaming\MicrosoftResult\Microsoft_zuhosoliha.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe' -noframemerging http://sc##pi0n
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\NewErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\httpErrorPagesScripts[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\imagestore\g1bfg6d\imagestore.dat
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\267eccfd-f5b5-4c39-b107-a8652acd37fd
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\dnserror[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{E6CD0A44-055F-11E5-973E-AE7B574E54F2}.dat
  • %APPDATA%\Roaming\MicrosoftResult\Microsoft_zuhosoliha.exe
  • %TEMP%\~DFA15A89DE51030CAE.TMP
  • %TEMP%\~DF604FDA336C176261.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{E6CD0A46-055F-11E5-973E-AE7B574E54F2}.dat
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':5357
UDP:
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK ie#####t.microsoft.com
  • DNS ASK fi###r8888-2.eu
  • 'localhost':62714
  • 'localhost':54568
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer 10'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer 9'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer 8'
  • ClassName: '' WindowName: 'Set Up Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: 'Set Up Windows Internet Explorer 10'
  • ClassName: '' WindowName: 'Set Up Windows Internet Explorer 9'
  • ClassName: '' WindowName: 'Set Up Windows Internet Explorer 8'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer Security'
  • ClassName: '' WindowName: 'Warning - Security'
  • ClassName: '' WindowName: 'Security Information'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer - Security Warning'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer 11'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Security Alert'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Security Warning'
  • ClassName: '' WindowName: 'Microsoft Phishing Filter'
  • ClassName: '' WindowName: 'Phishing Filter'
  • ClassName: '' WindowName: 'Information Bar'
  • ClassName: '' WindowName: 'Microsoft Windows'
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Message from webpage'
  • ClassName: '' WindowName: 'About Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: 'Set Up Windows Internet Explorer 11'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer Alert!'
  • ClassName: '' WindowName: 'JavaScript Alert'
  • ClassName: '' WindowName: 'Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer Alert'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Security'
  • ClassName: '' WindowName: 'Warning!'
  • ClassName: '' WindowName: 'Warning'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Connection Error'
  • ClassName: '' WindowName: 'Reflect'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer Script Error'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Network Diagnostics'
  • ClassName: '' WindowName: 'Work Offline'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer - Search Provider Default'
  • ClassName: '' WindowName: 'Add Search Provider'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Add Search Engine'
  • ClassName: '' WindowName: 'Connection Error'
  • ClassName: '' WindowName: 'Set up Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: 'Privacy Alert'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Internet Explorer 11'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Internet Explorer 10'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Internet Explorer 9'
  • ClassName: '' WindowName: 'Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: 'Security Warning'
  • ClassName: '' WindowName: 'Security Alert'
  • ClassName: '' WindowName: 'Security'
  • ClassName: '' WindowName: 'Webpage Error'
  • ClassName: '' WindowName: 'Debugging Requires Webpage Refresh'
  • ClassName: '' WindowName: 'Script Error'
  • ClassName: '' WindowName: 'Error'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Internet Explorer 8'
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: 'Web Browser'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке