Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Panda.8304

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-05-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{E5F49004-DFC3-5CE1-1426-589F57656634}' = '%APPDATA%\Roaming\Anyhes\eqif.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Roaming\Anyhes\eqif.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' /Processid:{F9717507-6651-4EDB-BFF7-AE615179BCCF}
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' --HiddenServiceDir "%APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service" --HiddenServicePort "55080 127.0.0.1:55080"
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' ext "%APPDATA%\Roaming\Anyhes\eqif.exe"
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' ext "<Полный путь к вирусу>"
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' "ext" "%APPDATA%\Roaming\Anyhes\eqif.exe"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
большое количество пользовательских процессов.
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [SOFTWARE\Far2\Plugins\ftp\hosts]
  • [SOFTWARE\Far\Plugins\ftp\hosts]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Sent Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Deleted Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Outbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Drafts\winmail.fol
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\8279ae2e-075a-4cce-83e8-faca65cc5743
  • %TEMP%\ppcrlui_2104_2
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\7DD30799-00000001.eml:OECustomProperty
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Junk E-mail\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\7DD30799-00000001.eml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.pat
  • %APPDATA%\Roaming\Anyhes\eqif.exe
  • %TEMP%\OpenCL.dll
  • %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\hostname.tmp
  • %APPDATA%\Roaming\tor\state.tmp
  • %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\private_key.tmp
  • %TEMP%\tmp2ef67fea.bat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\edb00002.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.MSMessageStore
  • %APPDATA%\Roaming\Abhywa\qiew.lai
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\tmp.edb
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\ppcrlui_2104_2
  • %APPDATA%\Roaming\tor\state
  • %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\hostname
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\hostname.tmp в %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\hostname
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log в <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
  • %APPDATA%\Roaming\tor\state.tmp в %APPDATA%\Roaming\tor\state
  • %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\private_key.tmp в %APPDATA%\Roaming\tor\hidden_service\private_key
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':42349
  • 'localhost':9050
  • '21#.#12.245.170':443
  • 'localhost':52068
  • '12#.31.0.39':9101
  • '86.#9.21.38':443
  • 'localhost':49166
  • '20#.#3.223.34':80
  • '18.#.0.1':9
UDP:
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OutlookExpressHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке