%TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\Manifests\ChilkatDotNet4.dll_0x0edefb152d489163e603f8c55f5463a7.2.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\Manifests\ChilkatDotNet4.dll_0x0edefb152d489163e603f8c55f5463a7.2.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\Manifests\SteamCheCkeR v4.1.exe_0x105554f952bb9189596771e81c794bb3.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\Manifests\SteamCheCkeR v4.1.exe_0x105554f952bb9189596771e81c794bb3.1.manifest
<SYSTEM32>\d3d9caps.tmp в <SYSTEM32>\d3d9caps.dat
%TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\_MyApplication.app@1.0.0.0\MyApplication.app.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\_MyApplication.app@1.0.0.0\MyApplication.app.manifest
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\SteamCheCkeR v4.1\4.0.1.0\xsandbox.bin.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\SteamCheCkeR v4.1\4.0.1.0\xsandbox.bin
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\SteamCheCkeR v4.1\4.0.1.0\local\stubexe\0x2C5444F60A4FE62D\SteamCheCkeR v4.1.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\SteamCheCkeR v4.1\4.0.1.0\local\stubexe\0x2C5444F60A4FE62D\SteamCheCkeR v4.1.exe
%TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\_MyApplication.app@1.0.0.0\_MyApplication.app@1.0.0.0.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0xD372825F2EECD607\sxs\_MyApplication.app@1.0.0.0\_MyApplication.app@1.0.0.0.manifest
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее