Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.62747

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-04-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /configure /DynEdge /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 2 "<Полный путь к вирусу>"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\settings.dat
  • %TEMP%\utt206b.tmp.new
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\ie\ie.1429303386.tmp
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\updates\3.3.2_30260.exe
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\settings.dat.new
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\settings.dat.old
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2472-7.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\ie\ie.1429303391.tmp
  • \Device\Mup\BVNSEUHJ*\MAILSLOT\NET\NETLOGON
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2472-4.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2472-5.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-6.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\updates\-2368.1940.tmp
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-1.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-2.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-3.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\Registry.rw.tvr.lck.BVNSEUHJ.ffffffff940
  • <Текущая директория>\µTorrent\Registry.rw.tvr
  • <Текущая директория>\µTorrent\Registry.tlog.cache
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\57f60a635dbb242a421bc59d32515ffd_97c09787-6498-4b10-8f65-9471d842c55e
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\-2368.1940.tmp
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\updates.dat
  • %TEMP%\utt8297.tmp.new
  • <Текущая директория>\µTorrent\Registry.tlog
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\b039c973-937b-4be7-9676-8723f5211263
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2472-4.manifest
  • %TEMP%\utt206b.tmp
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\settings.dat
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2472-7.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-6.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2472-5.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-3.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-2.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\TEMP\2368-1.manifest
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\settings.dat.old
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\settings.dat.new
  • %TEMP%\utt8297.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\updates\-2368.1940.tmp в <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\updates\3.3.2_30260.exe
  • %TEMP%\utt206b.tmp.new в %TEMP%\utt206b.tmp
  • <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\-2368.1940.tmp в <Текущая директория>\µTorrent\%AppData%\uTorrent\updates.dat
  • <Текущая директория>\µTorrent\Registry.rw.tvr.lck.BVNSEUHJ.ffffffff940 в <Текущая директория>\µTorrent\Registry.rw.tvr.lck
  • %TEMP%\utt8297.tmp.new в %TEMP%\utt8297.tmp
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK up####.bittorrent.com
  • DNS ASK www.mi###ova.org
  • DNS ASK be###.utorrent.com
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':5351
  • '23#.#55.255.250':1900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'µTorrent4823DF041B09' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке