<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\roaming\meta\@DESKTOP@\test8.exe.__meta__.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\roaming\meta\@DESKTOP@\test8.exe.__meta__
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\temp\@DESKTOP@\test8.exe в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\roaming\modified\@DESKTOP@\test8.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x617942D987916C4A\iexplore.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x617942D987916C4A\iexplore.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0xF5AC5E50EA44D602\notepad.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0xF5AC5E50EA44D602\notepad.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0xC24403EEE04E61DA\explorer.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0xC24403EEE04E61DA\explorer.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x8AAD13B8188F9819\test8.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x8AAD13B8188F9819\test8.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\xsandbox.bin.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\xsandbox.bin
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0xF7B83B6F68609B38\cmd.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0xF7B83B6F68609B38\cmd.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x2E416A4400E07A8F\attrib.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x2E416A4400E07A8F\attrib.exe
<LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x8AAD13B8188F9819\msdcsc.exe.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\Windows 7\0.0.3.0\local\stubexe\0x8AAD13B8188F9819\msdcsc.exe
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее