Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click3.11527

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-04-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\ImageOpt] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\GLJE4B4.tmp' %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\Coder2.dll
  • '%TEMP%\a989\setup3029.exe'
  • '%TEMP%\GLJE4B4.tmp' %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\DownLoad.dll
  • '%TEMP%\GLJE4B4.tmp' %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\UnzipDll.dll
  • '%TEMP%\GLJE4B4.tmp' %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\MFC71.dll
  • '%TEMP%\a989\winRun.exe'
  • '<SYSTEM32>\gins.exe' /p-90911/s-9782/leoaedo
  • '%TEMP%\a989\LavaGame_2.2_2051.exe'
  • '%TEMP%\GLBE37B.tmp' 4736 %TEMP%\a989\WL0421~1.EXE
  • '%TEMP%\a989\wl0421290.EXE'
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe' http://www.qq##.info/cjtest/conf.jsp?v=#######################################
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe' http://www.em##ey.cn/salesinfo/sales/dcwj/index.html?si###############
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnZoneCrossing' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF162B4AF89A05F22A.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{4F52E142-DA11-11E4-B006-98FCA8AD23F3}.dat
  • %TEMP%\~DF2B95A2DFBFA4D260.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{4F52E140-DA11-11E4-B006-98FCA8AD23F3}.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\dnserror[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\NewErrorPageTemplate[1]
  • %TEMP%\~DF4652F435ABA31E9C.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\INSTALL.LOG
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{4E627646-DA11-11E4-B006-98FCA8AD23F3}.dat
  • %HOMEPATH%\Desktop\ТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ТжГЛИнјю\ТжГЛІЩЕМКЦ\Р¶ФШТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000f.TMP
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ТжГЛИнјю\ТжГЛІЩЕМКЦ\ТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{4E627644-DA11-11E4-B006-98FCA8AD23F3}.dat
  • %TEMP%\~DF605902688BF619B0.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\UNWISE.INI
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • %TEMP%\~DFF9FFD02E06473A55.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\NewErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\imagestore\g1bfg6d\imagestore.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{81417EBF-DA11-11E4-B006-98FCA8AD23F3}.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{8A81F7EF-DA11-11E4-B006-98FCA8AD23F3}.dat
  • %TEMP%\~DF449BC7851C574FFD.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\httpErrorPagesScripts[1]
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\ebb613d7-71fd-43f2-83be-4a4c934e791d
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\dnserror[2]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\NewErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\httpErrorPagesScripts[1]
  • <Служебный элемент>
  • %TEMP%\a989\PPTV(pplive)_forgy_0004.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\httpErrorPagesScripts[1]
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\System.dll
  • %TEMP%\djhist.log
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\djcomm.dll
  • %TEMP%\djruncon.log
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\io3.ini
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\licenseDNA.rtf
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\ad.bmp
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\left.bmp
  • %TEMP%\nsxDE9C.tmp
  • %TEMP%\a989\stpcfgf.pdf
  • %TEMP%\a989\wl0421290.EXE
  • <SYSTEM32>\gins.exe
  • <SYSTEM32>\JeepImage.sys
  • %TEMP%\a989\winRun.exe
  • %TEMP%\myothello.exe
  • %TEMP%\a989\setup3029.exe
  • %TEMP%\a989\LavaGame_2.2_2051.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0004.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0006.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0002.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\temp.000
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000b.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000d.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0007.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0009.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0001.TMP
  • %TEMP%\GLBE37B.tmp
  • %TEMP%\GLCE474.tmp
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\license.rtf
  • %TEMP%\nsxDE9D.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\GLGEF03.tmp
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLJE4B4.tmp
  • %TEMP%\GLKE6B8.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\GLJE4B4.tmp
  • %TEMP%\GLKE6B8.tmp
  • %TEMP%\GLGEF03.tmp
  • %TEMP%\GLBE37B.tmp
  • %TEMP%\GLCE474.tmp
  • %TEMP%\GLFEF23.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0007.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0004.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0002.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000d.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000b.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0009.TMP
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0003.TMP в %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\Coder2.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0006.TMP в %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\L2Host.dat
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000f.TMP в %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\offLogo.mht
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP в %TEMP%\GLFEF23.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0001.TMP в %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\UNWISE.EXE
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\temp.000 в %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0003.TMP
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK www.qq##.info
  • DNS ASK ie#####e.microsoft.com
  • DNS ASK ie#####t.microsoft.com
  • DNS ASK d2.###rotect.net
  • DNS ASK do####ad.lava.cn
  • DNS ASK www.em##ey.cn
  • DNS ASK go.###rosoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Run'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке