Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click3.11390

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-03-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe' http://www.qq##w.com
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe' http://www.ba##u.com/s?wd######
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\background_gradient[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\bullet[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\dnserror[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\info_48[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\httpErrorPagesScripts[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{32FAC947-D436-11E4-973E-AE7B574E54F2}.dat
  • %TEMP%\~DF0C989D0266A39E46.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\NewErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\httpErrorPagesScripts[1]
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\f0037c93-f360-46a3-a490-caad6f4bea5f
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\imagestore\g1bfg6d\imagestore.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\httpErrorPagesScripts[2]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\dnserror[2]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\NewErrorPageTemplate[2]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{290C8BA6-D436-11E4-973E-AE7B574E54F2}.dat
  • %TEMP%\~DF83B4ED8D99E0CF9A.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{28F4BDE3-D436-11E4-973E-AE7B574E54F2}.dat
  • %TEMP%\~DFC5DC5FE96AB82F94.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{28F4BDE1-D436-11E4-973E-AE7B574E54F2}.dat
  • %TEMP%\~DF698AB40585EFD186.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{290C8BA4-D436-11E4-973E-AE7B574E54F2}.dat
  • %TEMP%\~DF87CF02FA83FAFE66.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\navcancl[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\ErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\errorPageStrings[2]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\httpErrorPagesScripts[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\dnserrordiagoff[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\NewErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\errorPageStrings[1]
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK ie#####t.microsoft.com
  • DNS ASK ie#####e.microsoft.com
  • DNS ASK www.qq##w.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке