Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.33754

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = '<Имя диска съемного носителя>:\Thunder\546886.EXE'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<Имя диска съемного носителя>:\ndsafeocx\ndsafeocx.dll"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im 360se.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im IEXPLORE.EXE
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '120B' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '00002904'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '120B' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] 'CurrentLevel' = '00002904'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '120B' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] 'CurrentLevel' = '00002904'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '120B' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] 'CurrentLevel' = '00002904'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{8D671CAF-BED2-11E4-A39F-E81CA1A1EAF3}.dat
  • \Device\HarddiskVolume3\Thunder\Safte.exe
  • %TEMP%\~DF04A2B4D9D1FB628D.TMP
  • %TEMP%\~DFAAFEE6E4CB751E3C.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{940D1492-BED2-11E4-A39F-E81CA1A1EAF3}.dat
  • \Device\HarddiskVolume3\Thunder\AliTask.exe
  • \Device\HarddiskVolume3\ndsafeocx\ndsafeocx.DLL
  • \Device\HarddiskVolume3\Thunder\546886.EXE
  • \Device\HarddiskVolume3\Thunder\deleteme.bat
  • \Device\HarddiskVolume3\Thunder\LogMePath.dat
Удаляет следующие файлы:
  • \Device\HarddiskVolume3\ndsafeocx\ndsafeocx.DLL
Самоудаляется.
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK ad##201.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'ЗлєЛ¶ФЗ©ГыРЕПў'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'TMainFrm' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'ЦР№ъЅЁЙиТшРРНшТш¶Ь'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке