Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Starman.5183

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1144 -dm 7 7 %TEMP%\WER5094.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412032412
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\brvrjrke.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\ado\tsektjkj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\ehbebsrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\nsqjttkv.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\njbsvtll.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\sjwzlskk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\res\lhbtcvlt.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\hltjtlne.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\jjjthqtn.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\cpow\ketssrzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bnbtzwxt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bcwvzwbh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
  • %TEMP%\WER5094.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bzqlkhrh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\tlcwjrwt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\elwtjnbj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\czjevcet.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\qjllsjhl.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '58.##2.185.187':445
  • '58.##2.26.97':445
  • '58.##2.75.26':445
  • '58.##2.186.80':445
  • '58.##2.74.186':445
  • '58.##2.43.161':445
  • '58.##2.88.182':445
  • '58.##2.45.189':445
  • '58.##2.10.138':445
  • '58.##2.78.220':9988
  • '58.#92.6.16':445
  • '58.##2.27.43':9988
  • '58.##2.29.35':9988
  • '58.##2.142.63':445
  • '58.##2.63.140':445
  • '58.##2.213.239':445
  • '58.##2.175.141':445
  • '58.##2.44.217':445
  • '58.##2.161.79':445
  • '58.##2.21.223':445
  • '58.##2.69.250':445
  • '58.##2.228.48':445
  • '58.##2.66.46':445
  • '58.##2.13.138':445
  • '58.##2.223.71':445
  • '58.##2.78.220':445
  • '58.##2.95.252':445
  • '58.##2.24.244':445
  • '58.##2.243.133':445
  • '58.##2.146.137':445
  • '58.##2.83.24':445
  • '58.##2.17.214':445
  • '58.##2.69.38':445
  • '58.##2.134.208':445
  • '58.##2.28.121':445
  • '58.##2.74.186':9988
  • '58.##2.43.161':9988
  • '58.##2.88.182':9988
  • '58.##2.146.137':9988
  • '58.##2.161.79':9988
  • '58.##2.69.38':9988
  • '58.##2.24.244':9988
  • '58.##2.28.121':9988
  • '58.##2.26.97':9988
  • '58.##2.142.63':9988
  • '58.##2.175.141':9988
  • '58.##2.213.239':9988
  • '58.#92.6.16':9988
  • '58.##2.75.26':9988
  • '58.##2.185.187':9988
  • '58.##2.186.80':9988
  • '58.##2.10.138':9988
  • '58.##2.228.48':9988
  • '58.##2.86.187':9988
  • '58.##2.63.140':9988
  • '58.#92.84.8':9988
  • '58.#92.0.61':9988
  • '58.##2.83.24':9988
  • '58.##2.243.133':9988
  • '58.##2.45.189':9988
  • '58.##2.44.217':9988
  • '58.##2.251.209':9988
  • '58.##2.211.67':9988
  • '58.##2.63.36':9988
  • '58.##2.13.138':9988
  • '58.##2.223.71':9988
  • '58.##2.187.12':9988
  • '58.#92.4.14':9988
  • '58.##2.120.198':9988
  • '58.##2.79.251':9988
  • '58.##2.21.223':139
  • '58.##2.223.71':139
  • '58.##2.228.48':139
  • '58.##2.161.79':139
  • '58.##2.13.138':139
  • '58.##2.82.91':139
  • '58.##2.78.220':139
  • '58.##2.66.46':139
  • '58.##2.69.250':139
  • '58.##2.243.133':139
  • '58.##2.134.208':139
  • '58.##2.83.24':139
  • '58.##2.24.244':139
  • '58.##2.69.38':139
  • '58.##2.95.252':139
  • '58.##2.28.121':139
  • '58.##2.17.214':139
  • '58.##2.120.198':139
  • '58.##2.122.125':139
  • '58.#92.0.61':139
  • '58.##2.12.34':139
  • '58.##2.33.169':139
  • '58.#92.4.14':139
  • '58.##2.216.201':139
  • '58.##2.27.43':139
  • '58.##2.43.20':139
  • '58.##2.187.12':139
  • '58.##2.79.251':139
  • '58.##2.251.209':139
  • '58.##2.63.36':139
  • '58.##2.211.67':139
  • '58.#92.84.8':139
  • '58.##2.86.187':139
  • '58.##2.29.35':139
  • '58.##2.92.175':139
  • '58.##2.12.34':445
  • '58.##2.33.169':445
  • '58.##2.86.187':445
  • '58.##2.187.12':445
  • '58.##2.43.20':445
  • '58.#92.0.61':445
  • '58.##2.122.125':445
  • '58.##2.216.201':445
  • '58.#92.84.8':445
  • '58.##2.63.36':445
  • '58.##2.211.67':445
  • '58.##2.82.91':445
  • '58.##2.120.198':445
  • '58.##2.29.35':445
  • '58.##2.92.175':445
  • '58.##2.79.251':445
  • '58.##2.251.209':445
  • '58.#92.4.14':445
  • '58.##2.88.182':139
  • '58.##2.45.189':139
  • '58.##2.185.187':139
  • '58.##2.26.97':139
  • '58.##2.44.217':139
  • '58.##2.146.137':139
  • '58.##2.74.186':139
  • '58.##2.43.161':139
  • '58.##2.186.80':139
  • '58.##2.213.239':139
  • '58.##2.175.141':139
  • '58.##2.27.43':445
  • '58.#92.6.16':139
  • '58.##2.10.138':139
  • '58.##2.75.26':139
  • '58.##2.142.63':139
  • '58.##2.63.140':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке